Volkswagen представил обновленное лого
23 Авг 2019, 06:31

Volkswagen представил обновленное лого

старое/новое лого  

В прошлом году Volkswagen объявил о том, что обновит лого, чтобы спасти репутацию после скандала в 2015 году. Бренд затем прекратил сотрудничество с 40 глобальными агентствами, продолжив работать только с тремя. Новое лого компания представит во время автосалона во Франкфурте. Уйдя от 3D, металлического бело-голубого символа, созданного в 2000, Volkswagen представил плоский символ в черно-белом цвете. Обновленная эмблема появилась в кампании Hello Light в июне на прототипных авто. Ранее в Volkswagen отметили, что компании нужен ребрендинг, так как она не в очень хорошей форме по сравнению с предыдущими годами. Автопроизводитель оказался в центре дизельного скандала в 2015 году, когда выяснилось, что установленное программное обеспечение занижало уровень выбросов во время тестов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость