Это случилось сразу после заявления Цукерберга о новом алгоритме ленты новостей. Аналитики предполагают, что в 2018 году прибыль Twitter от продаж акций вырастет на 6,4% и составит $2.55 млрд. Ситуация с Facebook тоже не удивительна — в компании предполагали первую негативную реакцию. Что делать брендам, когда соцсеть №1 уберет из ленты посты от компаний и медиа — читайте в опросе диджитал-экспертов от MMR.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии