Это случилось сразу после заявления Цукерберга о новом алгоритме ленты новостей. Аналитики предполагают, что в 2018 году прибыль Twitter от продаж акций вырастет на 6,4% и составит $2.55 млрд. Ситуация с Facebook тоже не удивительна — в компании предполагали первую негативную реакцию. Что делать брендам, когда соцсеть №1 уберет из ленты посты от компаний и медиа — читайте в опросе диджитал-экспертов от MMR.
27 Мар 2025
- Реклама KFC с ритуалом превращения человека в жареную курицу возмутила британцев
- Nissan выпустил коллекцию японских ножей
- Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения
- Британская пивоваренная компания запустила прогноз погоды для садов пабов
- Liquid Death превратил комментарии хейтеров в кантри-хит
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель
- McDonald’s стал свидетелем измены Burger King и KFC
26 Мар 2025