«ЦЕ ЩÖСЬ!» чи «Дивись ширше»?
07 Ноя 2019, 13:40

«ЦЕ ЩÖСЬ!» чи «Дивись ширше»?

Креативная битва Multiplex и Планеты Кино

В ноябре Multiplex представил новый визуальный стиль и позиционирование. Обновлением сети занималось креативное агентство Fedoriv. Новый слоган  «Дивись ширше» призывает смотреть фильмы и контент на большом экране. Ранее новое позиционирование и креативную платформу представила Планета Кино. Главный месседж платформы «Планета Кино — це ЩÖСЬ!». Концепция нового позиционирования была продумана совместно с креативным агентством Ragnarök. Мы решили столкнуть две креативные идеи в битве и позволить нашим читателям определить, какой визуальный стиль и месседж, а также креатив им пришелся по душе. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость