Multiplex представил новый визуальный стиль и позиционирование
04 Сен 2019, 10:12

Multiplex представил новый визуальный стиль и позиционирование

Об этом сеть кинотеатров заявила на своей странице в Facebook, где и поделилась онлайн-презентацией. Обновлением сети занималось кретивное агентство Fedoriv. Как отметил основатель агентства Андрей Федорив в презентации, цель компании – стать брендом №1 в голове зрителя. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках позиционирования искали простую идею, мостик между продуктом и брендом. Слоган «Дивись ширше» призывает смотреть фильмы и контент на большом экране. Компания намерена использовать технологию Screen X, благодаря которой кино можно смотреть с углом обзора в 270 градусов. Вторая задача – развить все, что происходит вне зала: эволюция бара попкорна, дополнительные сервисы, такие как комнаты для детей, компьютерные клубы, другие способы развлечений. Третья цель бренда – социальная миссия, заставить человека смотреть шире на жизнь. В рамках дизайна объединили экран, попкорн, идею широкого угла и букву «M». Цель – донести идею самым простым способом. У сети также появился веселый бренд-персонаж «Мультик». Напомним, ранее новое позиционирование и креативную платформу запустила сеть кинотеатров Планета Кино.

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость