«ЦЕ ЩÖСЬ!» — Планета Кино запускает новое позиционирование и креативную платформу
06 Май 2019, 12:45

«ЦЕ ЩÖСЬ!» — Планета Кино запускает новое позиционирование и креативную платформу

Теперь главный месседж — «Планета Кино — це ЩÖСЬ!». ЩÖСЬ хрустящее, ЩÖСЬ технологическое, ЩÖСЬ эмоциональное и ЩÖСЬ хрум-хрум и ням-ням. Кинотеатр Планеты Кино — это кинотеатр, в котором можно убежать от реальности и погрузиться в волшебный, фантастический мир кино. Он про друзей, смех, слезы и попкорн, что-то понятное и не совсем. «Це ЩÖСЬ!». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы вторые по количеству экранов в стране, но первые по упоротости. Эту упоротость мы проявляем во всем — в нашем wow-сервисе, от которого мурашки бегут по коже, в богатстве выбора технологий, в комфорте, который мы предоставляем нашим клиентам и уюте, который для них создаем. Новое позиционирование — продукт тесного сотрудничества наших креативной и маркетинговой команд, исследовательского агентства, креативного агентства и, конечно, руководства и собственников компании. ЩÖСЬ — это высшая точка восторга, вдохновения, впечатления которое получает наш зритель, соприкасаясь с волшебным и удивительным миром в Планете Кино. ЩÖСЬ — это то, что делают для наших зрителей наши сотрудники — начиная от кассиров билетов, киномехаников, контроллеров, заканчивая маркетологами и директорами кинотеатров каждый день все выше и выше поднимая планку качества. Именно поэтому Планета Кино — це ЩОСЬ», — отмечает маркетинг-директор сети Макс Белов. 

Концепция нового позиционирования была продумана совместно с креативным агентством Ragnarök. «Впервые ЩÖСЬ со мной случилось больше 10 лет назад. Ми с друзьями курили возле Почайной и пошли в Планету Кино в IMAX. Это было ЩÖСЬ. С того момента я был свидетелем ЩÖСЬ. И теперь, наконец-то, планеты сошлись и мы расскажем про ЩÖСЬ всем!», — говорит Леша Вахник из Ragnarök! agency.

«Для Ragnarök это был первый, и поэтому страшно важный комплексный мегапроект. И мы очень рады, что результат получился именно таким: стильным, ярким с достаточно большой степенью придурковатости. В общем, таким, каким мы задумали свое агентство. Нельзя не отметить, что в этом огромная заслуга клиента, который, как мы шутим у себя внутри, „ел с руки“ — все наши идеи принимались на лету)», — добавляет директор Ragnarök! agency Филипп Хопта 

Кинотеатр это отдельный мир — фантастический и волшебный. Там можно почувствовать и радостное предчувствие, и любовь, и эндорфины, и самую настоящую зависимость. Там — это в Планете Кино. С новыми уровнем комфорта, широчайшим выбором кинотехнологий и wow-сервисом. Все это отобразилось в новом слогане сети — «Планета Кiно — це ЩÖСЬ!». Ключевая часть обновленной платформы Планеты Кино — запуск серии роликов про характерных и запоминающихся, в меру упоротых молодых людей. 

«Идея совместных с Ragnarök роликов зародилась однажды, когда на почтовый ящик пришло ЩÖСЬ», — рассказывают в Family production, которые реализовывали ролики. «Дальше, как в тумане, встречи, клиенты, какие-то исландские режиссеры, единороги, огроменные ноги, зеленый хромакей, съемки, пост, ммм… попкорн… о нет, снова ноги!!!», — говорит команда. Через 2 месяца, сидя уже в офисе Планеты Кино, ребята поняли, что создали не что-то, они создали «самое настоящее крутецкое ЩÖСЬ!». 

Новая кампания будет использовать традиционные медиа: билборды и ситилайты, метро и в остальном городском транспорта и покроет все города присутствия — Киев, Харьков, Сумы, Одессу, Львов. Также в рамках кампании планируется использование цифровых медиа. 

Расскажите друзьям про новость