Третий эпизод «Три в одному» рассказал о самой заметной рекламе
Школа поп-культуры Skvot выпустила третью серию документального сериала об украинской рекламе «Три в одному». Эпизод получил название «Люди», в нем авторы рассказали о самой заметной рекламе — наиболее успешных, провальных, скандальных и смелых кейсах в украинской индустрии.
Герои серии размышляют о том, какая реклама может считаться искусством и может ли вообще. Существуют ли ограничения в креативе и можно ли назвать рекламу плохо сделанной, если она получила большой охват и положительную реакцию покупателей.
Я всегда сталкиваюсь с критикой — от боссов, от покупателей или клиентов и от сообщества. Но в своей работе я всегда больше ориентируюсь именно на покупателя. Это самое важное, потому что маркетолог является связью между ними и бизнесом. Всегда нужно думать, как ваш креатив воспримет ваш покупатель. В моей практике часто бывает, что клиент прекрасно реагирует на креатив, а профессиональное сообщество на него реагирует достаточно критично.
Саша Жиляев
маркетолог и сооснователь сети Ponchyk Boy
Героями третьей серии «Три в одному» стали: Ярослава Гресь (UNITED24), Анна Гончарова (Drama Queen), Константин Шнайдер (Saatchi&Saatchi), Сергей Малик и Инна Польшина (ANGRY), Денис Келеберденко, Виктор Ишков и Анже Ереб (BBDO), Саша Жиляев (Ponchyk Boy), Роман Гурбанов (TAKTIKA), Ярослав Сердюк и Александра Дорогунцова (Banda), Илья Ануфриенко (Bickerstaff), Владимир Соболев (Onova Foundation, Ковальська), Виктор Шкурба (ISD Group).
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Это заключительная серия проекта «Три в одному». Она о хейте, критике, смелом креативе и границе между всеми этими терминами. Где зашквар, а где классно, какая реклама заслуживает хейта, а какая уважение. И, наконец, реклама — это искусство или нет? Попробовали сделать это спокойно и с юмором.