Третий эпизод «Три в одному» рассказал о самой заметной рекламе
18 Июл 2024, 11:27

Третий эпизод «Три в одному» рассказал о самой заметной рекламе

Школа поп-культуры Skvot выпустила третью серию документального сериала об украинской рекламе «Три в одному». Эпизод получил название «Люди», в нем авторы рассказали о самой заметной рекламе — наиболее успешных, провальных, скандальных и смелых кейсах в украинской индустрии.

Новость по теме
Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»

Герои серии размышляют о том, какая реклама может считаться искусством и может ли вообще. Существуют ли ограничения в креативе и можно ли назвать рекламу плохо сделанной, если она получила большой охват и положительную реакцию покупателей.

Я всегда сталкиваюсь с критикой — от боссов, от покупателей или клиентов и от сообщества. Но в своей работе я всегда больше ориентируюсь именно на покупателя. Это самое важное, потому что маркетолог является связью между ними и бизнесом. Всегда нужно думать, как ваш креатив воспримет ваш покупатель. В моей практике часто бывает, что клиент прекрасно реагирует на креатив, а профессиональное сообщество на него реагирует достаточно критично.
Саша Жиляев
маркетолог и сооснователь сети Ponchyk Boy

Героями третьей серии «Три в одному» стали: Ярослава Гресь (UNITED24), Анна Гончарова (Drama Queen), Константин Шнайдер (Saatchi&Saatchi), Сергей Малик и Инна Польшина (ANGRY), Денис Келеберденко, Виктор Ишков и Анже Ереб (BBDO), Саша Жиляев (Ponchyk Boy), Роман Гурбанов (TAKTIKA), Ярослав Сердюк и Александра Дорогунцова (Banda), Илья Ануфриенко (Bickerstaff), Владимир Соболев (Onova Foundation, Ковальська), Виктор Шкурба (ISD Group).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Это заключительная серия проекта «Три в одному». Она о хейте, критике, смелом креативе и границе между всеми этими терминами. Где зашквар, а где классно, какая реклама заслуживает хейта, а какая уважение. И, наконец, реклама — это искусство или нет? Попробовали сделать это спокойно и с юмором.
Инна Чут
соосновательница Skvot

Расскажите друзьям про новость