Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»
04 Июл 2024, 11:24

Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»

Школа попкультуры Skvot выпустила вторую серию документального сериала об украинской рекламе «Три в одному». Эпизод получил название «Государство», в нем авторы рассказали о том, как вся креативная индустрия стала одним крупным агентством бренда «Украина», в частности, в то время, когда страна в этом нуждалась больше всего.

В серии речь идет о первых попытках познакомить мир с Ukraine Now. Об объединении индустрии во время полномасштабной войны. О поисках своей самоидентификации и осознания, что она всегда была с нами. О феномене людей, которые останавливают танки голыми руками и собирают миллионы по гривне. И о том, как Украина стала синонимом Смелости.

«Эта серия очень эмоциональная — в ней мы освещаем креативную индустрию во время войны, где значительная часть проектов и усилий направлена ​​на сотрудничество с государством. Благодаря этому мы видим реальные перемены и результаты. UNITED24, Bravery, сборы, креатив для Министерств и многие другие проекты дают существенный результат, как на фронте, так и в тылу», — рассказывает соосновательница Skvot Инна Чут.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«За время полномасштабной войны мы по всем направлениям поменялись как страна и как нация. В частности, трансформировались культура, реклама, креатив. В нашей ДНК свобода предпринимательства, свобода творчества, рыночная конкуренция. С начала вторжения нам нужно было активно общаться с международным сообществом, объединить весь мир для помощи нашей стране. Так, в Украине по инициативе Президента запустили фандрейзинговую платформу UNITED24, создали англоязычное медиа United24 media, коммуникационную кампанию Be Brave Like Ukraine и еще десятки проектов, позволяющих создать и зафиксировать бренд Украины в мире», — рассказывает Михаил Федоров, вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий, министр цифровой трансформации.

Героями второй серии «Три в одному» стали Михаил Федоров (вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий, министр цифровой трансформации), Антон Дробович (глава Украинского института национальной памяти), Ярослава Гресь (UNITED24), Константин Шнайдер (Saatchi&Saatchi), Александр Гороховский (Dentsu, Karat), Сергей Малик и Инна Польшина (ANGRY), Денис Келеберденко, Виктор Ишков и Анджей Яреб (BBDO), Саша Жиляев (Ponchyk Boy), Роман Гурбанов (Taktika), Ярослав Сердюк и Александра Дорогунцова (Banda), Илья Ануфриенко (Bickerstaff), Владимир Соболев (Onova Foundation, Ковальська), Андрей Федорив (FEDORIV), Виктор Шкурба (ISD Group) и Дарья Червоная (Тыловики).

Расскажите друзьям про новость