Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»
04 Июл 2024, 11:24

Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»

Школа попкультуры Skvot выпустила вторую серию документального сериала об украинской рекламе «Три в одному». Эпизод получил название «Государство», в нем авторы рассказали о том, как вся креативная индустрия стала одним крупным агентством бренда «Украина», в частности, в то время, когда страна в этом нуждалась больше всего.

В серии речь идет о первых попытках познакомить мир с Ukraine Now. Об объединении индустрии во время полномасштабной войны. О поисках своей самоидентификации и осознания, что она всегда была с нами. О феномене людей, которые останавливают танки голыми руками и собирают миллионы по гривне. И о том, как Украина стала синонимом Смелости.

«Эта серия очень эмоциональная — в ней мы освещаем креативную индустрию во время войны, где значительная часть проектов и усилий направлена ​​на сотрудничество с государством. Благодаря этому мы видим реальные перемены и результаты. UNITED24, Bravery, сборы, креатив для Министерств и многие другие проекты дают существенный результат, как на фронте, так и в тылу», — рассказывает соосновательница Skvot Инна Чут.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«За время полномасштабной войны мы по всем направлениям поменялись как страна и как нация. В частности, трансформировались культура, реклама, креатив. В нашей ДНК свобода предпринимательства, свобода творчества, рыночная конкуренция. С начала вторжения нам нужно было активно общаться с международным сообществом, объединить весь мир для помощи нашей стране. Так, в Украине по инициативе Президента запустили фандрейзинговую платформу UNITED24, создали англоязычное медиа United24 media, коммуникационную кампанию Be Brave Like Ukraine и еще десятки проектов, позволяющих создать и зафиксировать бренд Украины в мире», — рассказывает Михаил Федоров, вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий, министр цифровой трансформации.

Героями второй серии «Три в одному» стали Михаил Федоров (вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий, министр цифровой трансформации), Антон Дробович (глава Украинского института национальной памяти), Ярослава Гресь (UNITED24), Константин Шнайдер (Saatchi&Saatchi), Александр Гороховский (Dentsu, Karat), Сергей Малик и Инна Польшина (ANGRY), Денис Келеберденко, Виктор Ишков и Анджей Яреб (BBDO), Саша Жиляев (Ponchyk Boy), Роман Гурбанов (Taktika), Ярослав Сердюк и Александра Дорогунцова (Banda), Илья Ануфриенко (Bickerstaff), Владимир Соболев (Onova Foundation, Ковальська), Андрей Федорив (FEDORIV), Виктор Шкурба (ISD Group) и Дарья Червоная (Тыловики).

Расскажите друзьям про новость