TNS покупает польскую исследовательскую компанию Expert Monitor
20 Мар 2007, 10:41

TNS покупает польскую исследовательскую компанию Expert Monitor

TNS покупает польскую исследовательскую компанию Expert Monitor

TNS Media Intelligence приобрела контрольный пакет акций Expert Monitor, польской компании, специализирующейся на мониторинге рекламы. Великобританский исследовательский гигант заявил, что эта новая опорная точка в Польше даст TNS возможность снабжать международных рекламщиков, креативные и медиа агентства данными из десяти стран Центральной Европы.

Жан-Мишель Портье, президент TNS Media Intelligence, поведал: «Наша стратегия—обозначить присутствие и работать на рынках, где наблюдается наиболее стремительное развитие рекламы. Именно таким является польский рынок».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В прошлом году расходы на рекламу в Польше выросли на 13%. Подобной политикой мы воспользовались в случае с Китаем и Россией в конце девяностых и продолжали ее в продолжение последних пяти лет. Для наших международных клиентов важно понимать закономерности новых рынков и делать информированные инвестиции».

Компания Expert Monitor была основана в 1996 году Петром Слабым и Аркадиушем Друлисом, штат компании насчитывает более пятидесяти человек.

Слабый отметил: «После присоединения к TNS Media Intelligence для Expert Monitor станет возможным предоставлять своим клиентам новые услуги и глобальные перспективы». 

Расскажите друзьям про новость