Телетекст, пейджер, старые компьютеры: McDonald’s вернул свою рекламу с 1990-х
13 Сен 2023, 11:36

Телетекст, пейджер, старые компьютеры: McDonald’s вернул свою рекламу с 1990-х

McDonald’s UK запустил ностальгическую кампанию «Keep Up With The Times», цель которой — подчеркнуть небольшие изменения, которые сеть ресторанов фаст-фуда сделала в способе поставки продуктов питания за последние 20 лет.

Новость по теме
McDonald’s открыл ретро-ресторан из 80-х, вдохновленный сериалом «Локи»

Кампания McDonald’s началась с рекламы, вдохновленной телетекстом 90-х годов, прерывающая рекламные паузы на основных телеканалах во время пиковых программ.

Короткий рекламный ролик, транслируемый на экранах по всей Великобритании, говорит: «Мы используем 100-процентную британскую и ирландскую говядину с тех пор, как вы начали бронировать здесь свои отпуска».

Также на телевидении и VoD появятся еще два коротких ролика, в которых ностальгия используется для того, чтобы подчеркнуть изменения, сделанные McDonald’s в способе получения пищи.

В рамках кампании также были осуществлены медиазакупки в стиле ретро, в частности олд скул диджитал баннеры и тематические плакаты 90-х годов, отсылаемые в поп-культуру прошлого на радио и социальных сетях. Также было организовано партнерство с журналом The Times, в рамках которого были возвращены истории и первые полосы из прошлых выпусков газеты.

Кроме того, McDonald’s воспроизвел свой собственный веб-сайт с 90-х годов, чтобы помочь рассказать об их путешествии к качеству еды с тех пор до сих пор. Ретро-трейлеры и экранные меню появились в ресторанах по всей Великобритании.

Кампания базируется на существующей платформе «Change A Little, Change A Lot», которую McDonald’s совместно с Leo Burnett запустил в октябре 2021 года, и которая подчеркивает тот факт, что когда McDonald’s и его клиенты решают что-то изменить вместе, каждое маленькое действие быстро превращается в большое.

Ханна Пейн, руководитель отдела маркетинга McDonald’s UK & Ireland, отметила: «За эти годы McDonald’s сильно эволюционировал, но не все успевали за этими изменениями. Наше исследование показало, что некоторые люди все еще придерживаются мнения о бренде, которое они сформировали 30 с лишним лет назад. «Keep Up With The Times» — это веселая и эффективная кампания, использующая ностальгию, чтобы рассказать о наших давних обязательствах по качеству продуктов питания, используя культурные референсы с 90-х годов, чтобы проиллюстрировать, как давно McDonald’s использует качественные ингредиенты» .

Марк Элвуд, исполнительный креативный директор Leo Burnett UK, добавил: «McDonald’s постоянно вносит изменения в способ поставки продуктов питания. Некоторые клиенты все еще застряли в прошлом в своих взглядах на McDonald’s. Цель этой кампании — изменить это, используя юмор и ностальгию как троянского коня, чтобы, надеемся, помочь им изменить свое мнение».

Эта кампания была создана Leo Burnett в поддержку «Плана изменений McDonald’s» — комплексной бизнес-стратегии и стратегии устойчивого развития, призванной помочь компании достичь цели нулевого уровня выбросов во всем бизнесе McDonald’s в Великобритании и Ирландии до 2040 года.

Расскажите друзьям про новость