McDonald’s предложил бургеры с нотками ретро в рамках промо-активации, посвященной второму сезону сериала «Локи» от Disney+ и Marvel.
С 30 августа по 1 сентября заведение в Бруклине погрузилось в 1982 году с ретро-декором, мебелью и униформой, вдохновленной сериалом «Локи».
@PlayStation , @McDonalds , @Disney
— Anfrisiojr (@anfrisiotomasjr) August 30, 2023
McDonald’s from NY returned to the 1980s a partnership for Loki’s Season 2 at Disney+ curious is the same year of #SpiderMan2PS5 can be a consequence after all 99% Marvel heroes live in NY. pic.twitter.com/3tQ4tLtczX
Более того, цены в меню также застряли в 1982 году, что позволяет фанатам заказать целые наггетсы всего за 2,54 доллара. Кампания согласуется с текущей линейкой сети «As Featured In Meal», в которой бренд взял свои предложения из мира кино и подавал их в реальном мире.
Как указал журнал People, покупатели переносятся на 40 лет назад, перешагнув порог Управления по контролю за изменением времени, вымышленной организации из комиксов Marvel. Их встречают сотрудники в полосатой рабочей одежде в стиле Рональда Макдональда, соответствующего униформе той эпохи, а также познакомятся с персонажами Макдональдленда, изображенными на старинных муралах.
McDonald’s ha transportado en el tiempo uno de sus restaurantes en Brooklyn con motivo del estreno de la segunda temporada de Loki. pic.twitter.com/fj7hdBElDe
— Lucifer666 (@JosManu46503707) August 31, 2023
They remodeled this McDonald’s location in Brooklyn to look exactly how the chain’s restaurants look in 1980s and in season 2 of Loki.
— B E A N Z (Miss U Mom) (@BeanzGotGamez) August 30, 2023
This is also a part of the franchises’ “As Featured in Campaign.”
Hey @MissMinutesTVA you want anything while I’m here ? #Loki pic.twitter.com/Gp4R16zqRT
Бренд работал с историком Майком Буллингтоном, чтобы как можно точнее воспроизвести рестораны McDonald’s 1980-х годов. Обстановка становится еще более убедительной, когда пространство заполнилось рекламой с прошлых лет.
Одной из деталей, которая может предать все представления о том, что место находится в ловушке прошлого, является функция дополненной реальности на крышках кисло-сладких соусов, которая направляет посетителей к контенту, связанному с Локи, когда они сканируют упаковку соусов с помощью Snapchat.
Хотя этот McDonald’s останется таким только на очень ограниченное время, один ресторан в Гонконге, похоже, превратился в постоянную капсулу времени. Несколько месяцев назад одно из заведений McDonald’s в городе специально переосмыслили, чтобы он выглядел как ретро-учреждение.