В этом праздничном сезоне Coca-Cola продолжила распространять свой этос настоящей магии и человеческих отношений, выпустив новую антологию короткометражных фильмов «The Santa Stories».
Фильмы напомнили о Санте, который есть в каждом человеке, и по-новому переосмыслили представление о нем.
Фильм «The Note» с ирландским актером Колмом Мини рассказал, как праздничная доброжелательность главного героя восстановилась благодаря таинственному посланию в бутылке.
В фильме «Ho Ho Heist» снялись оскароносная актриса Октавия Спенсер и лауреат премии Гильдии киноактеров Скут МакНэйри — это триллер об ограблении, в котором Санта попал в тюрьму.
«The Santa Stories» является частью более широкой рождественской маркетинговой кампании бренда «The World Needs More Santas», которая иллюстрирует, как магия приумножается, когда люди принимают своего «внутреннего Санта» — дух доброты, щедрости и доброжелательности.
«Истории должны суперсилу трогать людей и вдохновлять на изменения, — говорит Ислам Эль-Дессуки, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и контента компании Coca-Cola. — Этими фильмами мы хотели углубить сторителинг Coca-Cola с помощью аутентичных нарративов, которые мы не исследовали раньше. Санта настолько связана с историей Coca-Cola, что мы увидели прекрасную возможность исследовать другое творческое измерение того, что он олицетворяет».
Фильмы доступны на YouTube и Amazon Prime.