Coca-Cola представила свою долгожданную праздничную кампанию «The World Needs More Santas», которая фокусируется на доброте, а не на продукте.
Нынешняя рождественская кампания Coca-Cola, стартующая в Великобритании 17 ноября, прославляет дух Санта-Клауса, который живет в каждом.
Ролик изобразил город, по улицам которого ходят сотни Санта-Клаусов, которые помогают и поддерживают других, чтобы доказать, что мир полон доброты. То, что зрители могли увидеть, является образом внутреннего Санты людей, когда они совершали добрые поступки.
Образ Санта-Клауса служит символом доброты, щедрости и доброжелательности, независимо от того, идет ли речь о помощи соседу, или о том, чтобы поделиться последней кока-колой, или протянуть руку помощи незнакомцу, который в ней нуждается.
«Кампания «The World Needs More Santas» основывается на идее, что благодаря добрым поступкам каждый может разбудить своего внутреннего Санта. Доброта является одной из ключевых ценностей бренда», — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный руководитель по креативу, стратегии и контенту Coca-Cola.
Coca-Cola уже давно ассоциируется с образом Санта-Клауса, впервые появившегося в рождественской рекламе в 1920-х годах.