Coca-Cola представила город с сотнями Санта-Клаусов в рождественском ролике
03 Ноя 2023, 16:57

Coca-Cola представила город с сотнями Санта-Клаусов в рождественском ролике

Coca-Cola представила свою долгожданную праздничную кампанию «The World Needs More Santas», которая фокусируется на доброте, а не на продукте.

Нынешняя рождественская кампания Coca-Cola, стартующая в Великобритании 17 ноября, прославляет дух Санта-Клауса, который живет в каждом.

Ролик изобразил город, по улицам которого ходят сотни Санта-Клаусов, которые помогают и поддерживают других, чтобы доказать, что мир полон доброты. То, что зрители могли увидеть, является образом внутреннего Санты людей, когда они совершали добрые поступки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Образ Санта-Клауса служит символом доброты, щедрости и доброжелательности, независимо от того, идет ли речь о помощи соседу, или о том, чтобы поделиться последней кока-колой, или протянуть руку помощи незнакомцу, который в ней нуждается.

«Кампания «The World Needs More Santas» основывается на идее, что благодаря добрым поступкам каждый может разбудить своего внутреннего Санта. Доброта является одной из ключевых ценностей бренда», — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный руководитель по креативу, стратегии и контенту Coca-Cola.

Coca-Cola уже давно ассоциируется с образом Санта-Клауса, впервые появившегося в рождественской рекламе в 1920-х годах.

Расскажите друзьям про новость