03 Ноя 2023, 16:57

Coca-Cola представила город с сотнями Санта-Клаусов в рождественском ролике

Coca-Cola представила свою долгожданную праздничную кампанию «The World Needs More Santas», которая фокусируется на доброте, а не на продукте.

Нынешняя рождественская кампания Coca-Cola, стартующая в Великобритании 17 ноября, прославляет дух Санта-Клауса, который живет в каждом.

Ролик изобразил город, по улицам которого ходят сотни Санта-Клаусов, которые помогают и поддерживают других, чтобы доказать, что мир полон доброты. То, что зрители могли увидеть, является образом внутреннего Санты людей, когда они совершали добрые поступки.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Образ Санта-Клауса служит символом доброты, щедрости и доброжелательности, независимо от того, идет ли речь о помощи соседу, или о том, чтобы поделиться последней кока-колой, или протянуть руку помощи незнакомцу, который в ней нуждается.

«Кампания «The World Needs More Santas» основывается на идее, что благодаря добрым поступкам каждый может разбудить своего внутреннего Санта. Доброта является одной из ключевых ценностей бренда», — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный руководитель по креативу, стратегии и контенту Coca-Cola.

Coca-Cola уже давно ассоциируется с образом Санта-Клауса, впервые появившегося в рождественской рекламе в 1920-х годах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео