С 31 декабря на 1 января весь мир отмечает Новый год — праздник, который является символом семейного уюта, веселья и, конечно, надежды на лучшее.
Несмотря на войну, украинские бренды продолжают создавать новогодние кампании и ролики, чтобы подарить людям частичку сказочного настроения даже в такое сложное для страны время.
Редакция MMR представляет подборку креативов от украинских брендов и компаний к Новому году.
Уже по доброй традиции украинские бренды обновили свои логотипы к праздникам. К Новому году они добавили традиционные атрибуты праздника: елку, оленей, подарки и т.д.
Платформа онлайн-объявлений OLX нагадала напомнила о неотъемлемых составляющих спокойной и надежной онлайн-торговли в канун Нового года.
Бренд одежды Cher’17 воспроизвел детские новогодние костюмы известных украинских инфлюэнсеров.
KFC установил новогодние елки на вокзалах Днепра, Харькова и Одессы.
McDonald’s предложил увидеть своим клиентам, что их ждет в 2025 году.
Издание Forbes Ukraine подготовило гороскоп для украинских компаний на 2025 год.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники COMFY пригласила своих культовых маскотов ПУШа и Конячку спеть аутентичные украинские щедровки.
Сеть супермаркетов «Сильпо» преобразила своих работников в Маланку, Василия, Деда и Козу, чтобы подарить гостям поздравления и теплые впечатления.
UAnimals добавил в ассортимент своего магазина «Дуже хотілося» новогодние виртуальные товары для помощи животным.
Uklon пригласил певцов Владимира Дантеса и OTOY, чтобы те переосмыслили на рождественский лад песню «Get Lucky» Фаррелла Уильямса и Daft Punk.
Бренд обуви и сумок Kachorovska пригласил CMO Goodwine Машу Олейник показать, как готовится к новогодним вечеринкам и выбирает образы от украинских брендов, а также показала, как снова учится играть на фортепиано.
Bolt представил новогодний выпуск «Батл маршрутом», который превратился в настоящий праздничный квест.
Vogue Ukraine попросил киевского ресторатора и мецената Марию Дидковскую поделиться воспоминаниями о семейных традициях празднования последних дней года.
Бренд одежды VOVK та ветеранка Руслана Данилкина напомнили, что Новый год — это всегда шанс.
Сеть бьюти-баров G×Bar записала новогоднее обращение к клиентам в честь открытия нового салона на Марсе.
Vodafone предложил посчитать сумму последних двух чисел номера, чтобы узнать, что ждет абонента в 2025 году.