В ролике новой модели Kia, которую бренд назвал самой ожидаемой за всю историю компании, лидер группы Aerosmith вновь становится молодым за рудем авто. Ролик от David&Goliath будет показан во время Super Bowl. Kia также вдохновляет зрителей взаимодействовать с брендом в социальных сетях. В ролике содержится сообщение от Тайлера, услышать которое можно при просмотре ролика задом наперед на канале Kia. Пользователей ждет сюрприз, если они отправят твит со скрытым сообщением в Twitter. Напомним, в прошлом году Тайлер снялся в ролике для Skittles, а Kia выпустила юмористический ролик с Мелиссой Маккарти, который пользователи назвали лучшим роликом 2017 года на YouTube.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом