В ролике новой модели Kia, которую бренд назвал самой ожидаемой за всю историю компании, лидер группы Aerosmith вновь становится молодым за рудем авто. Ролик от David&Goliath будет показан во время Super Bowl. Kia также вдохновляет зрителей взаимодействовать с брендом в социальных сетях. В ролике содержится сообщение от Тайлера, услышать которое можно при просмотре ролика задом наперед на канале Kia. Пользователей ждет сюрприз, если они отправят твит со скрытым сообщением в Twitter. Напомним, в прошлом году Тайлер снялся в ролике для Skittles, а Kia выпустила юмористический ролик с Мелиссой Маккарти, который пользователи назвали лучшим роликом 2017 года на YouTube.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025