В ролике новой модели Kia, которую бренд назвал самой ожидаемой за всю историю компании, лидер группы Aerosmith вновь становится молодым за рудем авто. Ролик от David&Goliath будет показан во время Super Bowl. Kia также вдохновляет зрителей взаимодействовать с брендом в социальных сетях. В ролике содержится сообщение от Тайлера, услышать которое можно при просмотре ролика задом наперед на канале Kia. Пользователей ждет сюрприз, если они отправят твит со скрытым сообщением в Twitter. Напомним, в прошлом году Тайлер снялся в ролике для Skittles, а Kia выпустила юмористический ролик с Мелиссой Маккарти, который пользователи назвали лучшим роликом 2017 года на YouTube.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов