В ролике новой модели Kia, которую бренд назвал самой ожидаемой за всю историю компании, лидер группы Aerosmith вновь становится молодым за рудем авто. Ролик от David&Goliath будет показан во время Super Bowl. Kia также вдохновляет зрителей взаимодействовать с брендом в социальных сетях. В ролике содержится сообщение от Тайлера, услышать которое можно при просмотре ролика задом наперед на канале Kia. Пользователей ждет сюрприз, если они отправят твит со скрытым сообщением в Twitter. Напомним, в прошлом году Тайлер снялся в ролике для Skittles, а Kia выпустила юмористический ролик с Мелиссой Маккарти, который пользователи назвали лучшим роликом 2017 года на YouTube.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025