В ролике новой модели Kia, которую бренд назвал самой ожидаемой за всю историю компании, лидер группы Aerosmith вновь становится молодым за рудем авто. Ролик от David&Goliath будет показан во время Super Bowl. Kia также вдохновляет зрителей взаимодействовать с брендом в социальных сетях. В ролике содержится сообщение от Тайлера, услышать которое можно при просмотре ролика задом наперед на канале Kia. Пользователей ждет сюрприз, если они отправят твит со скрытым сообщением в Twitter. Напомним, в прошлом году Тайлер снялся в ролике для Skittles, а Kia выпустила юмористический ролик с Мелиссой Маккарти, который пользователи назвали лучшим роликом 2017 года на YouTube.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии