YouTube и The Webby Awards выбрали самые знаковые ролики 2017 года. Победитель выбирается в шести категориях путем голосования пользователей.
#TheYouTubeAd That Puts Stars In Your Eyes
Самым популярным роликом со знаменитостью признана реклама Kia для SuperBowl с участием Мелиссы Маккарти. Мелисса должна спасти планету, будучи эко-воином. Рекламное агентство David & Goliath.
#TheYouTubeAd That Has Six Appeal
В категории шестисекундных роликов, оказавших большое влияние, победил тизер Revlon с участием бьютиблоггера Дины Торкиа.
#TheYouTubeAd That Knows No Limits
Тизер игры Clash of Clans: How Do We Get Over There? победил в категории роликов, который заставляет жить одним днем
#TheYouTubeAd That Is Your Guilty Pleasure
Ролик для игры Hay Day от Supercell, где герои впервые появились с обзором 360 градусов, стал победителем в категории самых расслабляющих видео.
#TheYouTubeAd That Takes A Stand
Социальная реклама State Farm Insurance и DDB, в которой компании призывает стать волонтером и помочь своему сообществу, стала победителем в категории роликов, вдохновляющих изменять будущее.
#TheYouTubeAd That Goes Straight To The Heart
Самым трогательным видео пользователи выбрали историю отношений отца и дочери от бренда средства для мытья стекол Windex и Energy BBDO.