Skittles присоединился к параду брендов, запустивших ролики до начала Super Bowl, и усилив свое появление Стивеном Тайлером. Видео было вдохновлено трендом фанатов создавать картины и рецепты полностью из разноцветных конфет. Хотя в ролике рок-музыкант не поражен своим портретом из Skittles, который пытается взять высокие ноты. Но бренд привлекает не только первой знаменитостью в своей рекламе от DDB Chicago. Если радуга появится над Сан-Франциско в воскресенье, компания раздаст бесплатно 100,000 пакетиков Skittles фанатам, которые используют хэштег #SkittlesRainbow и #Contest до начала матча. Для продвижения промо бренд заручился поддержкой профессиональных игроков в американский футбол Демаркуса Вэра из Денвер Бронкос и Люка Кикли из Каролина Пэнтерс, которые ведут прогнозы погоды на локальных станциях на этой неделе.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025