Skittles присоединился к параду брендов, запустивших ролики до начала Super Bowl, и усилив свое появление Стивеном Тайлером. Видео было вдохновлено трендом фанатов создавать картины и рецепты полностью из разноцветных конфет. Хотя в ролике рок-музыкант не поражен своим портретом из Skittles, который пытается взять высокие ноты. Но бренд привлекает не только первой знаменитостью в своей рекламе от DDB Chicago. Если радуга появится над Сан-Франциско в воскресенье, компания раздаст бесплатно 100,000 пакетиков Skittles фанатам, которые используют хэштег #SkittlesRainbow и #Contest до начала матча. Для продвижения промо бренд заручился поддержкой профессиональных игроков в американский футбол Демаркуса Вэра из Денвер Бронкос и Люка Кикли из Каролина Пэнтерс, которые ведут прогнозы погоды на локальных станциях на этой неделе.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025