Skittles присоединился к параду брендов, запустивших ролики до начала Super Bowl, и усилив свое появление Стивеном Тайлером. Видео было вдохновлено трендом фанатов создавать картины и рецепты полностью из разноцветных конфет. Хотя в ролике рок-музыкант не поражен своим портретом из Skittles, который пытается взять высокие ноты. Но бренд привлекает не только первой знаменитостью в своей рекламе от DDB Chicago. Если радуга появится над Сан-Франциско в воскресенье, компания раздаст бесплатно 100,000 пакетиков Skittles фанатам, которые используют хэштег #SkittlesRainbow и #Contest до начала матча. Для продвижения промо бренд заручился поддержкой профессиональных игроков в американский футбол Демаркуса Вэра из Денвер Бронкос и Люка Кикли из Каролина Пэнтерс, которые ведут прогнозы погоды на локальных станциях на этой неделе.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024