Stella Artois доказал, что никакие препятствия не страшны на пути к наслаждению пивом
14 Апр 2025, 13:45

Stella Artois доказал, что никакие препятствия не страшны на пути к наслаждению пивом

Пивной бренд Stella Artois представил серию изображений, которые демонстрируют людей в суетливом окружении, которые борются за полный бокал пива.

«Мы все через это проходили. Локоть у ребра, толчок в спину и пальцы ног, принесенные в жертву толпе. Но со Stella в руке. Оно того стоит», — отмечает Stella Artois.

Снимки были сделаны аргентинским фотографом Але Бурсетом, ранее работавшим с такими брендами, как Heinz и Magnum.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В прошлом году пивной бренд выпустил кампанию «Missing Chalices», которая обыгрывала дерзкое поведение потребителей, которые крадут бокалы на вечеринке и забирают их домой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео