Stella Artois доказал, что никакие препятствия не страшны на пути к наслаждению пивом
14 Апр 2025, 13:45

Stella Artois доказал, что никакие препятствия не страшны на пути к наслаждению пивом

Пивной бренд Stella Artois представил серию изображений, которые демонстрируют людей в суетливом окружении, которые борются за полный бокал пива.

«Мы все через это проходили. Локоть у ребра, толчок в спину и пальцы ног, принесенные в жертву толпе. Но со Stella в руке. Оно того стоит», — отмечает Stella Artois.

Снимки были сделаны аргентинским фотографом Але Бурсетом, ранее работавшим с такими брендами, как Heinz и Magnum.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В прошлом году пивной бренд выпустил кампанию «Missing Chalices», которая обыгрывала дерзкое поведение потребителей, которые крадут бокалы на вечеринке и забирают их домой.

Расскажите друзьям про новость