Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
19 Апр 2024, 16:41

Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах

После коллекции одежды для кражи бокалов пивной бренд Stella Artois продолжает отмечать свои знаковые бокалы в новой кампании «Missing Chalices».

Каждый год тысячи бокалов Stella Artois исчезают из баров. В то время как большинство брендов считают это «неприемлемым», Stella Artois считает заимствование «понятным» и рассматривает это как доказательство ценности бренда для потребителей.

Кампания, созданная агентством DAVID New York, включает печатную рекламу и ролики, которые изобразили бокалы, что нашли новые дома, прославляя поведение, которое хоть и является неприемлемым, но понятным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Радиоролики, созданные для кампании, вдохновленные музыкой и диалогами из фильмов об ограблениях, воспроизводящих разговоры между посетителями бара, планирующие ограбление бокалов.

«Мы стремились продемонстрировать ценность Stella Artois и поставить его бокалы в центр внимания с помощью реального поведения потребителей, которое будет иметь глобальный резонанс», — говорит Андре Толедо, главный исполнительный директор DAVID New York.

Кампания уже проходит в Чили.

Расскажите друзьям про новость