После коллекции одежды для кражи бокалов пивной бренд Stella Artois продолжает отмечать свои знаковые бокалы в новой кампании «Missing Chalices».
Каждый год тысячи бокалов Stella Artois исчезают из баров. В то время как большинство брендов считают это «неприемлемым», Stella Artois считает заимствование «понятным» и рассматривает это как доказательство ценности бренда для потребителей.
Кампания, созданная агентством DAVID New York, включает печатную рекламу и ролики, которые изобразили бокалы, что нашли новые дома, прославляя поведение, которое хоть и является неприемлемым, но понятным.
Радиоролики, созданные для кампании, вдохновленные музыкой и диалогами из фильмов об ограблениях, воспроизводящих разговоры между посетителями бара, планирующие ограбление бокалов.
«Мы стремились продемонстрировать ценность Stella Artois и поставить его бокалы в центр внимания с помощью реального поведения потребителей, которое будет иметь глобальный резонанс», — говорит Андре Толедо, главный исполнительный директор DAVID New York.
Кампания уже проходит в Чили.