FMCG-гигант воздержался от рекламы из-за беспокойства относительно неуместного контента. «Мы приостановили рекламу и весь прошлый год работали с YouTube над улучшением безопасности бренда», – отметили в компании. В феврале P&G объявил о своих планах сократить расходы на рекламу на $40 млн, внедрив новые модели агентств и сократив количество агентств на 50%.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025