FMCG-гигант воздержался от рекламы из-за беспокойства относительно неуместного контента. «Мы приостановили рекламу и весь прошлый год работали с YouTube над улучшением безопасности бренда», – отметили в компании. В феврале P&G объявил о своих планах сократить расходы на рекламу на $40 млн, внедрив новые модели агентств и сократив количество агентств на 50%.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025