FMCG-гигант воздержался от рекламы из-за беспокойства относительно неуместного контента. «Мы приостановили рекламу и весь прошлый год работали с YouTube над улучшением безопасности бренда», – отметили в компании. В феврале P&G объявил о своих планах сократить расходы на рекламу на $40 млн, внедрив новые модели агентств и сократив количество агентств на 50%.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024