Маркетинг-директор P&G Марк Притчард планирует объединить лучший талант из конкурирующих групп под одной крышей, чтобы увеличить доход компании и улучшить креатив. Выступая на конференции Accelerate Conference, Притчард объявил о том, что запустит три новые модели агентств. Одной из них является создание креативного агентства, которое соберет топ-талант из конкурирующих холдинговых групп, которые будут курировать креатив для P&G Fabric North America (бренды Ariel, Tide и Gain). Лучшие кретаивщики из Saatchi & Saatchi, входящей в Publicis, Grey, входящего в WPP и Marina Maher Communications и Hearts & Science, входящих в Omnicom, будут сотрудничать под одной крышей в агентстве, у которого еще нет названия. Согласно модели Притчарда People First, креативщики будут собраны из разных агентств, которые работали с P&G. Руководить агентством будет глава Saatchi & Saatchi New York Andrea Diquez.
Подход People First был впервые задействован в кампании Tide для Super Bowl 2018. В четырех роликах снялся актер из «Хеллбоя» и сериала «Очень странные дела» Дэвид Харбор, каждый из них получил в среднем 1,6 млн просмотров на YouTube.
Во время презентации Притчард представил еще одну модель под названием fixed and flow, которая накладывает новые ограничения на расходы на координирующие агентства, оставляя сумму на другие разовые проекты, в основном в сфере продакшена. Еще одна модель Media намерена сконцентрировать медиазакупку инхаус – с акцентом на диджитале.