P&G соберет креативщиков из конкурирующих холдингов в одном агентстве.
10 Апр 2018, 12:23

P&G соберет креативщиков из конкурирующих холдингов в одном агентстве.

Маркетинг-директор P&G Марк Притчард планирует объединить лучший талант из конкурирующих групп под одной крышей, чтобы увеличить доход компании и улучшить креатив. Выступая на конференции Accelerate Conference, Притчард объявил о том, что запустит три новые модели агентств. Одной из них является создание креативного агентства, которое соберет топ-талант из конкурирующих холдинговых групп, которые будут курировать креатив для P&G Fabric North America (бренды Ariel, Tide и Gain). Лучшие кретаивщики из Saatchi & Saatchi, входящей в Publicis, Grey, входящего в WPP и Marina Maher Communications и Hearts & Science, входящих в Omnicom, будут сотрудничать под одной крышей в агентстве, у которого еще нет названия. Согласно модели Притчарда People First, креативщики будут собраны из разных агентств, которые работали с P&G. Руководить агентством будет глава Saatchi & Saatchi New York Andrea Diquez. 

Подход People First был впервые задействован в кампании Tide для Super Bowl 2018. В четырех роликах снялся актер из «Хеллбоя» и сериала «Очень странные дела» Дэвид Харбор, каждый из них получил в среднем 1,6 млн просмотров на YouTube.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во время презентации Притчард представил еще одну модель под названием fixed and flow, которая накладывает новые ограничения на расходы на координирующие агентства, оставляя сумму на другие разовые проекты, в основном в сфере продакшена. Еще одна модель Media намерена сконцентрировать медиазакупку инхаус – с акцентом на диджитале.  

Расскажите друзьям про новость