Выступая на конференции в Нью-Йорке глава P&G Дэвид Тейлор отметил, что FMCG-гигант уже сократил количество агентств с 6 000 до 25 000 начиная с 2015 года. По словам Тейлора, компания сэкономила $750 млн на расходы агентствам и продакшенам с этого времени. Следующей фазой станет сокращение количества агентств, с которыми работает гигант, на 50%. Компания также собирается изменить работу с агентствами. Тейлор отметил, что P&G продолжит работать на фиксированной основе с креативными агентствами над глобальными кампаниями, а в остальном будет полагаться на «открытые источники». К 2021 году P&G намерена сэкономить $2 млрд на маркетинге.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском