Совпадения в рекламе. Volkswagen скопировал идею Pepsi
26 Окт 2011, 09:32

Совпадения в рекламе. Volkswagen скопировал идею Pepsi

Не так давно MMR разместил   разработанные  рекламным агентством BBDO (Сантьяго) для проведения чилийской кампании Pepsi Light.

 

Хедлайном этой коммуникации стал «Живи легко».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Принты Volkswagen очень похожи на иллюстрации Pepsi, однако идея их совсем иная, кампания прошла в Бразилии с хэдлайном «Плохая деталь повреждает всю систему. Оригинальные запчати от Volkswagen».

 

 

 

Интересно, что авторы обеих идей — креативщики офисов одного и того же агентства, правда, в разных странах.

 

 

Расскажите друзьям про новость