Бразильское агентство Paim создало кампанию, призванную напомнить мамам о том, что нездоровая пища может повредить их еще не появившимся на свет малышам. Шокирующие принты, на которых ребенок вместо молока питается фаст-фудом, созданы для педиатрического общества Pediatric Society of Rio Grande (SPRS). Слоган кампании заявлет: «Ваш ребенок — это то, что вы едите ». А текст под тэгланом гласит: «Ваши привычки в течение первых 1000 дней ребенка могут предотвратить его от развития серьезных болезней».
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип