Бразильское агентство Paim создало кампанию, призванную напомнить мамам о том, что нездоровая пища может повредить их еще не появившимся на свет малышам. Шокирующие принты, на которых ребенок вместо молока питается фаст-фудом, созданы для педиатрического общества Pediatric Society of Rio Grande (SPRS). Слоган кампании заявлет: «Ваш ребенок — это то, что вы едите ». А текст под тэгланом гласит: «Ваши привычки в течение первых 1000 дней ребенка могут предотвратить его от развития серьезных болезней».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025