СМО сети «Аптека Доброго Дня» Игорь Алгинин рассказал редакции MMR, как возникла идея запустить рекламу на Манхэттене, почему это полезно и доступно.
По его словам, все началось с того, что украинец, который живет в США, показал рекламный экран на Таймс-сквер в Instagram.
Маркетинг-директор отметил, что реклама в центре Нью-Йорка обошлась компании в 60 долларов. За эту стоимость «Аптека Доброго Дня» реализовала несколько целей:
- привлекла внимание к бренду и к благотворительным и социальным инициативам компании;
- прокоммуницировала с украинцами за границей;
- показала миру, что украинский бизнес растет и развивается, несмотря на войну.
«Сейчас наша компания помогает детям с больным сердцем. Каждые 2 гривны из продажи ряда косметических брендов мы перечисляем Центру детской кардиологии, который ставит импланты детям. Нам важно, чтобы о нашем бренде слышали, нам доверяли и вместе с нами помогали другим. Такой же цели, по нашему примеру, могут добиться другие украинские бренды всего за 2,3 тыс. гривен.
Кроме того, мы передали часть дома через океан тем, кто не может вернуться в Украину. Как именно аптека ассоциируется с домом? Вспомните, как все радовались открытию новых отделений Новой Почты за границей, салонов G-bar и других знакомых сетей. Это все об украинских товарах, лучших услугах, а значит о доме. Нашей рекламе радовались, ее репостили, показывали друг другу», — рассказал Игорь Алгинин.
По его словам, только в социальных сетях видео набрало около 1 млн просмотров.
Отметим, что идея «Аптека Доброго Дня» нашла отклик среди коллег по бизнесу. Компания решила запустить челлендж «Поздоровайся с украинцами на Манхэттене», к которому пригласила присоединиться партнеров и представителей крупного украинского бизнеса.
Первыми к нему присоединилась сеть лабораторий Эскулаб, которая также выпустила рекламу на Таймс-сквер.