Сеть «Аптека Доброго Дня» выпустила рекламу на Манхэттене, в центре Нью-Йорка (США). Как сообщил СМО сети Игорь Алгинин, видео вышло на Таймс-сквер.
«Это не просто реклама. Таким образом, мы решили прокоммуникировать с украинцами, живущими в США. Неважно, где мы, ведь все равно вместе, потому что сердцем дома», — прокомментировал Игорь Алгинин.
Отметим, что, приобретя косметику ряда европейских брендов в «Аптеке Доброго Дня», можно помочь детям с больным сердцем. Сеть перечисляет 2 грн с каждой проданной единицы Международному благотворительному фонду «Дитяче серце», а они — Центру детской кардиологии и кардиохирургии Минздрава Украины, где детям ставят сердечные импланты.