Кампания «Включите звук Дэниела» использовала медиа-экраны, чтобы спроектировать звук с частотой, не уловимой для человеческого уха. Реклама передавала сообщение от мальчика и просила открыть приложение Shazam, которое определяло звук. приложение вело на сайт unmute.sg, где пользователи слышали историю от имени мальчика, который стал жертвой кибербуллинга, от имени стороннего наблюдателя и обидчика. Сообщения основаны на реальных кейсах кибербуллинга в Сингапуре. Сайт дает полезную информацию о кибербуллинге от организации Singapore Children’s Society и советы, что можно сделать жертве, родителю и учителю. Проект был реализован вместе с MullenLowe Singapore. Ранее Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера. Напомним, о том, как получить 1 млрд пользователей, не потратив ни копейки на промо, Ричард Харлесс, Country Manager Shazam, рассказал в прошлом году во время Mobile Beach Conference-2017.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025