Кампания «Включите звук Дэниела» использовала медиа-экраны, чтобы спроектировать звук с частотой, не уловимой для человеческого уха. Реклама передавала сообщение от мальчика и просила открыть приложение Shazam, которое определяло звук. приложение вело на сайт unmute.sg, где пользователи слышали историю от имени мальчика, который стал жертвой кибербуллинга, от имени стороннего наблюдателя и обидчика. Сообщения основаны на реальных кейсах кибербуллинга в Сингапуре. Сайт дает полезную информацию о кибербуллинге от организации Singapore Children’s Society и советы, что можно сделать жертве, родителю и учителю. Проект был реализован вместе с MullenLowe Singapore. Ранее Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера. Напомним, о том, как получить 1 млрд пользователей, не потратив ни копейки на промо, Ричард Харлесс, Country Manager Shazam, рассказал в прошлом году во время Mobile Beach Conference-2017.
Новое видео
07 Дек 2023
- Для жителей украинских городов запустили «Доставку сказки»
- Звезды фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» объединились для обложки Variety
- Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы
06 Дек 2023
- TIME назвал Тейлор Свифт человеком года 2023
- Uber запустил такси для гадания
- «Подавай дроны как патроны»: неклассическая коммуникация закрыла сбор на 50 миллионов
- Маркетинг социального влияния: как бизнесу увеличить лояльность и прибыль
- Эффективные алгоритмы развития бизнеса во время войны на GET Business Festival