Кампания «Включите звук Дэниела» использовала медиа-экраны, чтобы спроектировать звук с частотой, не уловимой для человеческого уха. Реклама передавала сообщение от мальчика и просила открыть приложение Shazam, которое определяло звук. приложение вело на сайт unmute.sg, где пользователи слышали историю от имени мальчика, который стал жертвой кибербуллинга, от имени стороннего наблюдателя и обидчика. Сообщения основаны на реальных кейсах кибербуллинга в Сингапуре. Сайт дает полезную информацию о кибербуллинге от организации Singapore Children’s Society и советы, что можно сделать жертве, родителю и учителю. Проект был реализован вместе с MullenLowe Singapore. Ранее Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера. Напомним, о том, как получить 1 млрд пользователей, не потратив ни копейки на промо, Ричард Харлесс, Country Manager Shazam, рассказал в прошлом году во время Mobile Beach Conference-2017.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи