Популярное приложение «не смогло вспомнить» названия песен в рамках кампании с благотворительной организацией Alzheimer’s Research U.K. Когда приложение все же вспоминало название трека, пользователей призывали узнать больше о болезни Альцгеймера и пожертвовать организации. Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и молодых людей в возрасте 40 лет. В результате кампании, которая прошла в апреле, более 5,000 пользователей зашли на страницу организации.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025