Рекламное агентство Deutsch L.A. создало новый ролик для диетического напитка Dr Pepper. Героем видео стал Джош Баттон, который заявляет, что «миллионы парней родились симпатичными (70,611,600), но немногие из них действительно хороши собой (64,891). И только несколько действительно красивы. По крайней мере, так говорят мне». Как отметил старший вице-президент по маркетингу Dr Pepper «мы смеемся над собой и над трендом сексуальных парней в рекламе».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел