Самые читаемые материалы недели
03 Окт 2015, 05:00

Самые читаемые материалы недели

Каждую субботу подборка самых читаемых материалов на MMR за прошедшую неделю

В первую субботу октября мы начинаем рубрику итогов недели на основе самых посещаемых материалов MMR. Самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошедших рабочих дней, на которые стоит обратить внимание.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Исследование недели. «Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?»

Самая читаемая новость недели — результаты исследования Global Trust in Advertising — опроса рекламной аудитории в 60 странах мира, проведенной исследовательской компанией Nielsen. «Более восьми из десяти опрошенных (83%) отметили, что полностью или в какой-то мере доверяют рекомендациям своих друзей и родных», — сообщают специалисты Nielsen. Самым достоверным источником среди традиционной рекламы стали телевизионные ролики. В категории онлайн-мобайл лидером также стало видео, хотя отрыв от ближайшего преследователя — рекламных ссылок в поисковой выдаче составил 1%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Назначение недели. Кирилл Чистяков в Grape Ukraine

Креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine Кирилл Чистяков перешел на аналогичную должность в агентство Grape Ukraine. После почти четырех лет работы в Saatchi, Кирилл решил, что хочет больше заниматься digital и новыми медиа, а Grape — отличный вариант для этого.

Анонс недели. «НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон»

На медиане осени, 15 октября, Ekonomika Communication Hub (в которую входит и MMR.ua) проведет «НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон». Его цель — сформировать в предпринимательской среде тягу к стратегии устойчивого развития, лежащую на стыке социального прогресса, экономического развития и ответственности за окружающую среду. Подробнее о событии и его расписании в главном анонсе недели.

Новость недели. Анна Кащеева едет на Европейский фестиваль креативности

Приятной новостью для украинского рекламного рынка стало известие о том, что копирайтер Анна Кащеева, работающая в Havas Worldwide Ukraine, представит страну на Европейском фестивале креативности, который пройдет 15−17 октября в Барселоне.

Отчет недели. Первый день Advertising Week XII в Нью-Йорке

С 28 сентября по 2 октября в Нью-Йорке проходит двенадцатый Advertising Week. Прямиком из Города большого яблока, эксклюзивно для MMR, пишет заметки Евгений Толочин, основатель компании PA AZET Group. Самым популярным материалом стал отчет с первого дня фестиваля, во время которого спикеры заявляли о переоценке digital и брендов как таковых, важности персонального подхода к клиенту и рассказывали о благотворительных проектах планетарного масштаба. Отчеты по каждому дню можно найти на MMR по тегу #AdvertisingWeek.

Интервью недели. Беседа с креативным директором «ПриватБанк» о роли больших данных в коммуникации с клиентами

В рамках Future Lab, прошедшего 17 сентября, мы пообщались с креативным директором «ПриватБанк» Егором Аветисовым. Он рассказал о том, как крупнейший банк Украины использует данные о своих клиентах для коммуникации с ними, и планах развития «Привата» в цифровом направлении.

Мы предлагаем бизнесам перестать играться в IT, а начать заниматься своим прямым делать — строить персонализированную релевантную коммуникацию с клиентом

Егор Аветисов
Креативный директор «ПриватБанк»

Q&A недели. #Маркетинг-хедхантер Максим Зайченко из WE Partners о поиске талантов для рекламного рынка

Еще одним популярным интервью на этой неделе стал разговор с Максимом Зайченком, старшим консультантом WE Partners. В рамках серии #Маркетинг-хедхантеры, MMR беседует с рекрутерами, которые ищут таланты для рекламной индустрии. Зайченко рассказал о том, каких кандидатов ищут компании на рынке и что представителям индустрии нужно делать, чтобы выделиться среди других претендентов.

Подборка недели. К глобальному открытию рекламной платформы Instagram, команда Admixer собрала лучшие кампании в фотоприложении

Одним из главных событий рынка digital-рекламы стало открытие рекламной платформы Instagram для брендов по всему миру. Ранее, 500 избранных компаний экспериментировали с возможностями приложения, запуская тестовые кампании. Команда Admixer собрала и разобрала для нас четыре успешных кейса от L’oreal Paris, Levi’s, Philadelphie и Samsung.

Кампания недели. Тонкая социальная реклама на тему домашнего насилия в новозеландском журнале о недвижимости

Самой популярной кампанией недели на MMR стала тонкая социальная реклама, размещенная на страницах журнала о недвижимости в Новой Зеландии. Она незаметно показала проблему домашнего насилия, которая актуальна и для состоятельных читателей новозеландского глянца.

Гостевой пост недели. СЕО digital-агентства New Strategies Group Андрея Ярошенко в преддверии поездки на конференцию MarTech Europe написал о слиянии IT и маркетинга

20−12 октября в Лондоне состоится конференция MarTech Europe, где соберутся эксперты в сфере технологий и маркетинга. На этом событии расскажут о передовых решениях и кейсах на стыке этих двух сфер. CEO украинского digital-агентства New Strategies Group Андрей Ярошенко готовится к поездке на туманный Альбион и написал для MMR о трех трендах в слиянии IT и маркетинга.

Расскажите друзьям про новость