Журнал «Home» — престижное новозеландское издание о дорогой недвижимости, ресторанах, искусстве, мебели и прочих атрибутах. Одна из статей в недавнем номере на первый взгляд абсолютно обычна, но, как оказалось, таит несколько секретов. Первый разворот изображал экстерьер красивого дома и эссе о семье, которая построила этот дом. На втором развороте на стене одной из комнат было едва заметное пятно крови. На следующих страницах с одной из деталей интерьера что-то было не так: перевернутый стул, разбитая ваза. На четвертом развороте посреди комнаты стоял разбитый журнальный стол, а эссе неожиданно обрывалось. Внизу страницы была красная сноска с пояснением, что вся статья является рекламной кампанией против домашнего насилия, которое имеет место не только в несостоятельных семьях, но в хорошо обеспеченных домах. FCB Nez Zealand создало компании в партнерство с журналом Home и организацией против домашнего насилия It's Not OK. Согласно исследованиям, 26% женщин, живущих в домохозяйствах с доходом более $100 000, стали жертвами физического или сексуального насилия.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025