Журнал «Home» — престижное новозеландское издание о дорогой недвижимости, ресторанах, искусстве, мебели и прочих атрибутах. Одна из статей в недавнем номере на первый взгляд абсолютно обычна, но, как оказалось, таит несколько секретов. Первый разворот изображал экстерьер красивого дома и эссе о семье, которая построила этот дом. На втором развороте на стене одной из комнат было едва заметное пятно крови. На следующих страницах с одной из деталей интерьера что-то было не так: перевернутый стул, разбитая ваза. На четвертом развороте посреди комнаты стоял разбитый журнальный стол, а эссе неожиданно обрывалось. Внизу страницы была красная сноска с пояснением, что вся статья является рекламной кампанией против домашнего насилия, которое имеет место не только в несостоятельных семьях, но в хорошо обеспеченных домах. FCB Nez Zealand создало компании в партнерство с журналом Home и организацией против домашнего насилия It's Not OK. Согласно исследованиям, 26% женщин, живущих в домохозяйствах с доходом более $100 000, стали жертвами физического или сексуального насилия.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана