Ролики в стиле ромкомов использовали первые сообщения реальных пар в Tinder
09 Июл 2024, 13:22

Ролики в стиле ромкомов использовали первые сообщения реальных пар в Tinder

Tinder стал настоящим ромкомом в последней главе своей глобальной кампании под названием «It Starts With a Swipe».

Поскольку бренд продолжает попытки завоевать аудиторию, разочаровавшуюся в приложениях для знакомств, на этот раз он хочет бросить вызов «неточным представлениям о том, как должны начинаться романы, которые могут помешать настоящей любви и связи».

Созданные агентством Mischief @ No Fixed Address, три рекламных ролика вдохновлены первыми сообщениями реальных пар, которые познакомились в Tinder.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик «Rescue» показал, как выглядело бы первое взаимодействие Саманты и Джона, если бы они сначала встретились в реальной жизни.

Ролик «Rain» показал встречу Кейт и Лейн на цветочном поле посреди ливня, а одна из них делится деталями своего астрологического гороскопа.

А в «Taxi» Даніель і Джон Даниэль и Джон наталкиваются друг на друга, вызывая одно и то же желтое такси.

С 8 июля реклама будет транслироваться по всему миру на онлайн-платформах и диджитал стриминговых платформах.

Tinder также продвигает летнюю серию Single Summer Series — мероприятия для одиноких людей, которые будут проходить по всей стране.

Расскажите друзьям про новость