Ролики в стиле ромкомов использовали первые сообщения реальных пар в Tinder
09 Июл 2024, 13:22

Ролики в стиле ромкомов использовали первые сообщения реальных пар в Tinder

Tinder стал настоящим ромкомом в последней главе своей глобальной кампании под названием «It Starts With a Swipe».

Поскольку бренд продолжает попытки завоевать аудиторию, разочаровавшуюся в приложениях для знакомств, на этот раз он хочет бросить вызов «неточным представлениям о том, как должны начинаться романы, которые могут помешать настоящей любви и связи».

Созданные агентством Mischief @ No Fixed Address, три рекламных ролика вдохновлены первыми сообщениями реальных пар, которые познакомились в Tinder.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик «Rescue» показал, как выглядело бы первое взаимодействие Саманты и Джона, если бы они сначала встретились в реальной жизни.

Ролик «Rain» показал встречу Кейт и Лейн на цветочном поле посреди ливня, а одна из них делится деталями своего астрологического гороскопа.

А в «Taxi» Даніель і Джон Даниэль и Джон наталкиваются друг на друга, вызывая одно и то же желтое такси.

С 8 июля реклама будет транслироваться по всему миру на онлайн-платформах и диджитал стриминговых платформах.

Tinder также продвигает летнюю серию Single Summer Series — мероприятия для одиноких людей, которые будут проходить по всей стране.

Расскажите друзьям про новость