В знак протеста против постоянной цензуры рекламы женского здоровья провайдер медицинских услуг онлайн Wisp представил провокационную кампанию наружной рекламы по всему Нью-Йорку.
Кампания под названием «We Heart Healthy Vaginas» размещает пиксельные изображения женской анатомии с сообщениями, призывающими прохожих «получить вагинальный уход быстрее, чем эта реклама пройдет цензуру» по всему району Сохо. Идею и разработку кампании разработала собственная креативная команда Wisp.
Решение о запуске этой рекламы появилось на фоне недавнего ужесточения цензуры рекламы женских медицинских услуг в США. Так, в мае на Таймс-сквер была быстро снята реклама печенья для лактации Swehl, которое производит Молли Баз, в течение 72 часов после ее демонтажа.
«Вагинальное здоровье должно быть нормальной частью нашего всеобщего благополучия, и кампании Wisp всегда будут отражать это, — сказала Дженни Дворк, вице-президент по маркетингу Wisp. — Цензура, будь то во внешних кампаниях или социальных сетей, никогда не мешала нам повышать осведомленность о части тела, которая заслуживает такого же внимания, как и остальная наша анатомия. Эти кампании и креативные подходы призваны нормализовать разговор и вывести его на первый план, а не позволить ему исчезнуть из-за препятствий на дорогах».
Wisp, известный своими медицинскими онлайн-услугами, обслуживающими преимущественно женщин в возрасте от 18 лет, предлагает комплексную помощь при таких заболеваниях, как ИМП, бактериальный вагиноз и различные проблемы сексуального здоровья, в частности, герпес.
Используя провокационные изображения, смягченные образовательными сообщениями, Wisp заявляет, что имеет цель не только отстаивать право на доступную и нецензурированную медицинскую информацию, но и продвигать программы по здравоохранению женщин в парадигме, сложившейся после закона Роу.