McDonald’s запустил вегетарианское меню от Билла и Тома Каулитц из группы Tokio Hotel
10 Май 2024, 11:04

McDonald’s запустил вегетарианское меню от Билла и Тома Каулитц из группы Tokio Hotel

Меню «Famous Order», давно известное в США, теперь внедряется в McDonald’s в Германии. Всемирно известные музыканты, близнецы Билл и Том Каулитц из рок-группы Tokio Hotel разработали собственные уникальные меню вегетарианского бургера МакПлант для этого запуска. Бургеры МакПлант и наггетсы МакПлант производятся компанией Beyond Meat, которая производит растительные заменители мяса.

С 8 мая Билл и Том Каулитц представляют свои именные меню в McDonald’s в Германии. Они присоединились к таким мировым иконам, как Трэвис Скотт, Мерайя Кэри, Cardi B и BTS, которые ранее представляли собственные меню «Famous Order» в США. Близнецы стали кураторами меню, в том числе их разных вариаций бургеров.

Фирменный выбор Билла включает в себя МакПлант Манго Чили в сочетании с картофелем фри и ванильным молочным коктейлем, в который он охотно погружает свой картофель фри. Тем временем Том предпочитает МакПлант Томат Гриль с шестью вегетарианскими наггетсами, кисло-сладким соусом и большой кока-колой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Меню «Famous Order» пользуется огромным успехом в США, и мы рады, что нам удалось привлечь Билла и Тома к нашей первой подобной кампании в Германии — звездам, которые являются такими же культовыми в этой стране, как и наш бренд. Как и мы, они остаются актуальными для молодой целевой аудитории на протяжении многих лет, поэтому это сотрудничество идеально подходит для нас», — говорит Томаш Дебовски, маркетинг-директор McDonald’s.

Билл и Том Каулитц прокомментировали: «Как и большинство людей, McDonald’s был с нами всю нашу жизнь. Поэтому для нас стало исполнением детской мечты, когда McDonald’s спросил нас, хотим ли мы создать собственные меню и бургеры. Мы оба хотим все чаще отказываться от мяса, поэтому мы хотели создать меню, которое предлагало бы действительно отличную альтернативу, сохраняя при этом уникальный вкус Мака».

Расскажите друзьям про новость