McDonald’s почтил канадских фермеров и владельцев ранчо в серии картин
11 Июл 2024, 14:24

McDonald’s почтил канадских фермеров и владельцев ранчо в серии картин

В этом году во время Калгари Стампид McDonald’s Canada украсил город яркой серией муралов, расписанных вручную, как дань уважения канадскому сельскому хозяйству и почти 50 000 фермеров и владельцев ранчо, которые делают возможным существование этого заведения.

Калгари Стампид, известное как «самое большое шоу на Земле» и «самое большое родео под открытым небом», демонстрирует местное сельское хозяйство с 1800-х годов.

Созданная в партнерстве с агентством Cossette, яркая внешняя кампания включает в себя серию картин с изображениями фермеров, которые направляются навстречу сиянию культовых золотых арок McDonald’s на фоне пейзажа Калгари.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отмечая неоценимый вклад работников сельского хозяйства, кампания ставит конное ранчо – символ неутомимого канадского фермерства – в центр этой дани McDonald’s, фиксируя момент заката, когда они едут в заслуженном сиянии еще одного тяжелого рабочего дня.

Все три мурала «Riding into the Golden Arches» можно будет увидеть на внешних носителях в течение всего периода Калгари Стампид, с 1 по 14 июля 2024 года.

Расскажите друзьям про новость