McDonald’s почтил канадских фермеров и владельцев ранчо в серии картин
11 Июл 2024, 14:24

McDonald’s почтил канадских фермеров и владельцев ранчо в серии картин

В этом году во время Калгари Стампид McDonald’s Canada украсил город яркой серией муралов, расписанных вручную, как дань уважения канадскому сельскому хозяйству и почти 50 000 фермеров и владельцев ранчо, которые делают возможным существование этого заведения.

Калгари Стампид, известное как «самое большое шоу на Земле» и «самое большое родео под открытым небом», демонстрирует местное сельское хозяйство с 1800-х годов.

Созданная в партнерстве с агентством Cossette, яркая внешняя кампания включает в себя серию картин с изображениями фермеров, которые направляются навстречу сиянию культовых золотых арок McDonald’s на фоне пейзажа Калгари.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отмечая неоценимый вклад работников сельского хозяйства, кампания ставит конное ранчо – символ неутомимого канадского фермерства – в центр этой дани McDonald’s, фиксируя момент заката, когда они едут в заслуженном сиянии еще одного тяжелого рабочего дня.

Все три мурала «Riding into the Golden Arches» можно будет увидеть на внешних носителях в течение всего периода Калгари Стампид, с 1 по 14 июля 2024 года.

Расскажите друзьям про новость