Самые популярные материалы недели на MMR
06 Июл 2024, 11:01

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Японские спортсменки будут одеты в новую олимпийскую форму, которая защищает от извращенцев

Японские спортсменки, которые будут соревноваться на Олимпийских играх 2024 года в Париже, будут одеты в новый вид формы, защищенной от инфракрасных камер.

Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала

Сотрудничество Starlight Media с Ольгой Задорожной продолжится, но в другом формате.

В центре Киева появилось укрытие от нетерпимости

На Софийской площади в Киеве появилась инсталляция под названием «Укриття від нетерпимості», которая имеет цель привлечь внимание к законопроекту, что усиливает ответственность за дискриминацию и преступления, совершенные на почве нетерпимости.

Креативы недели:

McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»

McDonald’s снова фокусирует свой маркетинг на аниме через сотрудничество с «Магическая битва», аниме-сериалом, основанным на одноименном бестселлере манги, написанном и проиллюстрированном Гэгэ Акутами.

KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов

Лето началось горячо, но есть одна коллаборация, которая еще горячее. Бренд картофельных чипсов Ruffles и сеть фаст-фуд ресторанов KFC объединились, чтобы представить чипсы Ruffles Double Crunch со вкусом сэндвича KFC Zinger.

Domino’s представила «голую» пиццу

Отдавая дань исландским традициям праздника летнего солнцестояния, сеть пиццерий Domino выпустила лимитированную серию «Naked Pizza».

Креативщики показали футуристический мир будущего в короткометражке, созданной ИИ

Креативщики агентства New Strategies представили короткометражный ИИ-фильм под названием «Бинарион», созданный для фестиваля ИИ-фильмов MEGOGO AI Festival.

Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2

Кампания «The Walk» британского поставщика телекоммуникационных услуг O2 от агентства VCCP London вернулась с сексуальной версией, которая рекламирует эксклюзивный доступ O2 Priority к билетам на выступление Дуа Липы на стадионе «Уэмбли».

Майли Сайрус снялась для кампании нового аромата Gucci Flora Gorgeous Orchid

Певица Майли Сайрус стала лицом нового аромата Gucci — парфюмированной воды Flora Gorgeous Orchid.

Nike превратил вирусное фото с матча Чили-Аргентина в рекламу

Чилийское подразделение Nike прорекламировало свои кроссовки необычным способом.

Транспортная компания Лондона представила коллекцию плавок, вдохновленную сидениями в метро

Организация по управлению транспортной системой Лондона Transport for London (TfL) порадовала и удивила сотрудничеством, о котором никто не просил.

Lego создал кирпичики из метеоритной пыли

Lego объединилась с Европейским космическим агентством, чтобы создать революционную космическую инновацию — кирпичики, изготовленные из метеоритной пыли.

Подборки недели:

Каннские львы 2024: подборка роликов, которые получили Гран-при

Редакция MMR представляет обладателей наивысшей награды фестиваля в разных категориях.

Экспертные материалы недели:

Конференции, закрытые ивенты, комьюнити: как из этого взять максимум

Своим опытом делится Верослава Новосильная, основательница и CEO агентства SLOVA Tech PR, соосновательница женского комьюнити Wtech, Best Leader in PR (Davos Communications Awards 2023).

Ирина Горовая: личный бренд и интертеймент во время войны

Ирина Горовая — владелица и СЕО музыкального лейбла Pomitni, архитектор идей и систем. В седьмом выпуске подкаста «Не під запис» она рассказала о создании нового бренда Pomitni, шоу-бизнесовом подходе к личным брендам и как сфера интертеймента адаптировалась к новым реалиям. В этом материале делимся ключевыми идеями из выпуска.

Расскажите друзьям про новость