Рунет: контекстная реклама обошла медийную
20 Мар 2007, 08:08

Рунет: контекстная реклама обошла медийную

Рунет: контекстная реклама обошла медийную

В 2006 году на российском рынке интернет-рекламы контекстная реклама по объему впервые обошла медийную. Как полагают аналитики, причина этого в том, что в интернет пришли средние и небольшие компании, для которых контекст — один из главных инструментов получения клиентов.

Сами системы контекстной рекламы, такие, как, например, "Бегун", такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их. 

Впрочем, у контекста есть и недостатки: это дороговизна объявлений по высококонкурентным запросам и возможность "скликивания" рекламного бюджета конкурентами или злоумышленниками.

Постепенно интернет-реклама становится все более сложным делом: сейчас уже мало спланировать рекламную кампанию и посмотреть, сколько людей в итоге попало на сайт. Рост конкуренции и бюджетов требует более глубокого анализа эффективности, применения новых технологий и рекламных носителей.

К сожалению, в Рунете мало хороших источников информации по интернет-рекламе. Поэтому такой популярностью пользуются конференции. Так, в прошлом году на свое десятилетие РИФ получил крепкого конкурента — конференцию "Интернет и Бизнес". В этом году уже в третий раз будет проходить специализированная конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Все эти мероприятия собирают сотни участников.

По словам Анны Безруковой, администратора отдела прямых продаж компании Depo Computers, большая часть докладчиков обычно присутствует на всех конференциях. Но отличия есть: РИФ и КИБ скорее предназначены для участников рынка. Более прикладной характер носит конференция "Управление аудиторией", поскольку ограничилась практическими аспектами применения интернета для решения маркетинговых задач.

Расскажите друзьям про новость