Бренд консервированной воды Liquid Death, который поднял волну благодаря своим вирусным маркетинговым трюкам, возвращается с новой рекламой с каскадером и актером Заком Холмсом в главной роли.
Зрители могут догадаться о концепции ролика, исходя из его красноречивого названия «Better Than Back Sweat? Official Taste Test». После недавнего опыта создания рекламы, основанной на негативных отзывах, Liquid Death нашли вдохновение для этого ролика в одном из твитов: «Я лучше слижу пот со спины толстяка, чем буду пить Liquid Death». Поэтому бренд обратился к Заку Холмсу, известному по сериалу «Чудаки навсегда», чтобы сравнить его пот с водой и чаем со льдом Liquid Death.
Результаты дегустации оказались примерно такими, как и следовало ожидать. В конце рекламы голос заявил: «Это официально, 10 из 10 реальных людей предпочитают вкус Liquid Death, а не слизывание пота со спины толстяка».
Разработкой и реализацией ролика занималась команда собственных креативщиков бренда. Говоря о мотивации кампании, Энди Пирсон, вице-президент бренда по креативу, рассказал: «Интернет переполнен полуанонимными комментариями от людей, просто желающих оставить свой комментарий. Но трудно узнать, соглашаются ли с ними другие люди. Как третий по количеству подписчиков бренд напитков в Instagram и TikTok в мире, мы всегда очень внимательно прислушиваемся к мнению других. Так что пока люди будут продолжать оставлять нам искренние отзывы о нашей продукции, мы будем вынуждены продолжать проводить больше маркетинговых исследований».
Этот ролик является третьей частью серии вкусовых тестов бренда. В прошлом году Liquid Death запустил «The Liquid Death Blind Taze Test», чтобы отметить выпуск своих новых вкусов, сравнивая свои напитки с самыми дорогими жидкостями на земле, включая икру белуги, испанские чернила для кальмаров и прочим.
В продолжение первой части бренд выпустил The Liquid Death Blind Taze Test, в котором самопровозглашенные ненавистники Liquid Death вслепую оценивали бренды пакетированной воды. Тот, кто признает Liquid Death худшей, получит 1000 долларов; любой другой выбор приведет к удару электрошокером.
Новый ролик рекламирует новые низкокалорийные чаи со льдом Liquid Death, выпущенные на рынок в марте.