«Учиться прикасаться снова»: ролик украинского банка рассказал о доступности услуг и сервисов для каждого
15 Фев 2024, 12:29

«Учиться прикасаться снова»: ролик украинского банка рассказал о доступности услуг и сервисов для каждого

Видео Ощадбанка и Visa, разработанное Havas Engage, рассказывает о глобальной миссии компаний – доступности и открытости для каждого человека.

По состоянию на 1 января 2021 года в Украине официально было зарегистрировано 2,7 млн. человек с инвалидностью. А к концу 2023 года цифра уже достигла 3 миллионов. Учитывая войну, потенциальная статистика неутешительна. Это значит, что растет важность вопроса доступности во всех областях жизни — в том числе в секторе банковских сервисов и услуг.

В конце октября 2023 года Ощадбанк представил программу «Моя безбар’єрність», которая стала стратегическим продолжением деятельности банка по постепенному превращению собственной сети отделений в абсолютно безбарьерную и доступную среду.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Одним из векторов развития «Моя безбар’єрність» является коммуникационный, что предполагает создание индивидуальной сервисной модели для обслуживания людей с инвалидностью.

В этом году Ощадбанк возобновил системную стратегическую программу по развитию доступности для каждого человека — от масштабной модернизации отделений до отдельной сервисной модели.
Сергей Грабчак
директор по маркетингу Ощадбанка

Havas Engage выбрали поэтическую форму видео, где можно увидеть разных людей в обычной жизни в целом и в пользовании финансовыми услугами в частности. В 30 секундах и коротких версиях ролика воспроизвели безбарьерный и доступный мир, в котором люди пользуются всеми возможностями современного финансового бытия. Без каких-либо ограничений.

Война создала новые вызовы и съемки ролика не стали исключением. Из-за полномасштабного вторжения режиссер ролика вынуждена была уехать за границу, поэтому работа проходила дистанционно. Но для большой цели нет барьеров. За один съемочный день команда провела съемку на 8 локациях и воспроизвела новый безбарьерный мир банка.

Также для поддержки кампании были созданы тематические PR-боксы:

  • книга «Зі мною все гаразд» — для лучшего понимания себя;
  • приглашение в музей «Третя після опівночі» — для иммерсивного знакомства с миром незрячих людей;
  • дактильный алфавит и реглан с надписью на жестовом языке;
  • изразцы-подставки с отчеканенным шрифтом Брайля надписью, раскрывающей сущность кампании — «Моя безбар’єрність. Будуємо доступність для кожної людини»;
  • и, собственно, алфавит Брайля, чтобы прочесть надпись.

Расскажите друзьям про новость