15 Фев 2024, 12:29

«Учиться прикасаться снова»: ролик украинского банка рассказал о доступности услуг и сервисов для каждого

Видео Ощадбанка и Visa, разработанное Havas Engage, рассказывает о глобальной миссии компаний – доступности и открытости для каждого человека.

По состоянию на 1 января 2021 года в Украине официально было зарегистрировано 2,7 млн. человек с инвалидностью. А к концу 2023 года цифра уже достигла 3 миллионов. Учитывая войну, потенциальная статистика неутешительна. Это значит, что растет важность вопроса доступности во всех областях жизни — в том числе в секторе банковских сервисов и услуг.

В конце октября 2023 года Ощадбанк представил программу «Моя безбар’єрність», которая стала стратегическим продолжением деятельности банка по постепенному превращению собственной сети отделений в абсолютно безбарьерную и доступную среду.

Одним из векторов развития «Моя безбар’єрність» является коммуникационный, что предполагает создание индивидуальной сервисной модели для обслуживания людей с инвалидностью.

В этом году Ощадбанк возобновил системную стратегическую программу по развитию доступности для каждого человека — от масштабной модернизации отделений до отдельной сервисной модели.
Сергей Грабчак
директор по маркетингу Ощадбанка

Havas Engage выбрали поэтическую форму видео, где можно увидеть разных людей в обычной жизни в целом и в пользовании финансовыми услугами в частности. В 30 секундах и коротких версиях ролика воспроизвели безбарьерный и доступный мир, в котором люди пользуются всеми возможностями современного финансового бытия. Без каких-либо ограничений.

Война создала новые вызовы и съемки ролика не стали исключением. Из-за полномасштабного вторжения режиссер ролика вынуждена была уехать за границу, поэтому работа проходила дистанционно. Но для большой цели нет барьеров. За один съемочный день команда провела съемку на 8 локациях и воспроизвела новый безбарьерный мир банка.

Также для поддержки кампании были созданы тематические PR-боксы:

  • книга «Зі мною все гаразд» — для лучшего понимания себя;
  • приглашение в музей «Третя після опівночі» — для иммерсивного знакомства с миром незрячих людей;
  • дактильный алфавит и реглан с надписью на жестовом языке;
  • изразцы-подставки с отчеканенным шрифтом Брайля надписью, раскрывающей сущность кампании — «Моя безбар’єрність. Будуємо доступність для кожної людини»;
  • и, собственно, алфавит Брайля, чтобы прочесть надпись.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео