25 Янв 2010, 08:37

Рекламодатели России перестали ждать обвала рынка на ТВ

Рекламодатели России перестали ждать обвала рынка на ТВ

Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Видео интернешнл», крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.

 

В «Видео интернешнл» отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), «Вимм-билль-данн», Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и «Эльдорадо». Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России.

 

В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в «Видео интернешнл» заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.

 

В середине января агентство Initiative рассчитало, что федеральные каналы — одна из самых выгодных площадок для рекламодателей. Тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на ТВ в России стоит 54 рубля. Для сравнения, на радио тысяча контактов обходится в 76 рублей, а в журналах — в 191 рубль.

 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени — в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео