Управление по стандартам рекламы Великобритании получило 766 жалоб по поводу новой рекламы KFC менее чем через две недели после ее публикации.
Ролик под названием «All Hail Gravy», созданный креативным агентством Mother, изображает мужчину, который крестится в озере подливы, а затем превращается в куриный наггетс.
Зрители связались с регулятором рекламы и сказали, что это «детям это неприятно видеть», поскольку мужчина «по-видимому утонул или был пожарен во фритюре». Жалобщики также считают, что реклама «пропагандирует каннибализм» и «прославляет культы [или] сатанизм». Другие считали, что это «высмеивает христианство» и практику баптизма.
Управление по стандартам рекламы Великобритании рассматривает жалобы, «чтобы установить, есть ли основания для дальнейших действий», но еще не начало расследование.