Ребрендинг «Арт-завода Платформа»: движение и ориентация на человека.
20 Июл 2018, 08:18

Ребрендинг «Арт-завода Платформа»: движение и ориентация на человека.

«Арт-завод Платформа» представил новую айдентику, пишет издание telegraph.design. Основными идеями для визуальных решений послужили непрерывное движение и развитие площадки. Так как основную коммуникацию арт-завод ведет через социальные сети, при разработке вижуалов был сделан упор на проявления бренда в цифровой среде.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Команда «Арт-завод Платформа» стремится создать пространство, которое будет стимулировать людей к росту и переменам во всех жизненных сферах: эмоциональной, духовной, профессиональной. Поэтому в центре внимания был поставлен Hi Human – новый человек, который стремится к развитию, активности и никогда не останавливается на достигнутом. Ключевым словом, характеризующим новую айдентику, было выбрано «Движение».
Над ребрендингом работала студия Other Land.

Недавно ребрендинг провел Nemiroff, modnaKasta стала просто Kasta, а одно американское агентство создало собственный вкус мороженого в рамках ребрендинга.

Расскажите друзьям про новость