«Арт-завод Платформа» представил новую айдентику, пишет издание telegraph.design. Основными идеями для визуальных решений послужили непрерывное движение и развитие площадки. Так как основную коммуникацию арт-завод ведет через социальные сети, при разработке вижуалов был сделан упор на проявления бренда в цифровой среде.
Команда «Арт-завод Платформа» стремится создать пространство, которое будет стимулировать людей к росту и переменам во всех жизненных сферах: эмоциональной, духовной, профессиональной. Поэтому в центре внимания был поставлен Hi Human – новый человек, который стремится к развитию, активности и никогда не останавливается на достигнутом. Ключевым словом, характеризующим новую айдентику, было выбрано «Движение».
Над ребрендингом работала студия Other Land.
Недавно ребрендинг провел Nemiroff, modnaKasta стала просто Kasta, а одно американское агентство создало собственный вкус мороженого в рамках ребрендинга.