В преддверии Национального дня мороженого, который состоялся в воскресенье в США, агентство Periscope в партнерстве с местным магазином Izzy’s выпустило собственный вкус мороженного. Название вкуса «Зелье любви № 921» (Love Potion No. 921) ссылается на адрес улицы, где находится агентство, и его слоган: «Создавать то, что любят люди» (Do Things People Love). Вкус красного апельсина и граната с небольшим количеством имбиря отражает новый логотип и цвета агентства — оранжевый, розовый, белый и серый. Гранат и имбирь предложили использовать новые офисы в Индии и Китае, это оба местных вкуса, которые символизируют любовь во многих культурах. «Зелье любви № 921» является частью масштабного ребрендинга агентства, который прошел этим летом и включает, помимо новых лого и цветов, ремонт зданий и новый веб-сайт.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел