«Рамблер Медиа» подвел итоги своей работы
Группа компаний "Рамблер Медиа", предоставляющая медиа- и интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, опубликовала итоги своей деятельности и неаудированные финансовые результаты за первый квартал года — с 1 января по 31 марта 2008 включительно. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Так, прирост консолидированной выручки группы компаний (включая "Бегун") по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достиг 144%. Выручка составила $22,7 млн. (1 квартал 2007 — $9,3 млн.).
Эффект от консолидации выручки "Бегуна" составил $7,5 млн. (за исключением внутригрупповых оборотов). Общая выручка от продажи контекстной рекламы составила $10,9 млн. за период (1 квартал 2007 — $2,0 млн.).
Маржинальность по EBITDA продолжила расти и достигла 18-20% (1 квартал 2007 года — минус 2%), что соответствует объявленным ранее планам руководства компании.
36,7 млн. уникальных посетителей Rambler.ru в месяц в среднем за период (1 квартал 2007 — 27,7 млн.), рост составляет 33% в годовом исчислении. В марте 2008 года количество уникальных посетителей "Рамблера" достигло 38,9 млн., что на 34% превышает этот же показатель за март прошлого года (Март 2007 — 29,1 млн).
Остаток денежных средств на 31 марта 2008 года увеличился до $32,7 млн. (31 декабря 2007 — $31,5 млн.).
"Рамблер Медиа" — диверсифицированная русскоязычная медиа- и сервис-группа, в состав которой входят интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн-газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор "Rambler Top 100", систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную группу Index 20 и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции "Рамблер Медиа" продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.