РА «MARSMEDIA» официально стало Первым Медицинским
22 Мар 2007, 13:41

РА «MARSMEDIA» официально стало Первым Медицинским

РА «MARSMEDIA» официально стало Первым Медицинским

Завершена государственная перерегистрация Первого Медицинского Рекламного Агентства «MARSMEDIA» (в сокращении – ПМРА «MARSMEDIA»). Процесс ребрендинга был начат осенью 2006 года. Катализаторами для изменений послужили накопленный опыт работы, а также пожелания клиентов и партнеров видеть агентство в подобном образе.

«Многим известно, что у разных народов было принято изменять имя в течение жизни, обозначая этим новый этап собственного развития или изменение общественного статуса.

Смена названия нашей компании и новое позиционирование преследует похожие задачи.

За прошедшую пятилетку мы действительно стали Первым рекламным агентством, которое профессионально занимается медицинской рекламой», — комментирует Сергей Сошинский, директор ПМРА «MARSMEDIA».

На сегодняшний день в соответствии со сменой названия агентства, изменен фирменный стиль ПМРА «MARSMEDIA», и подходит к концу работа по созданию соответствующего корпоративного интернет-ресурса, который будет открыт для посетителей в ближайшем месяце.

В данный момент документы переданы в Укрпатент для регистрации торговой марки «Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA».
Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA» полного цикла услуг успешно работает на украинском рынке 5 лет (с 2001 года). Специализация агентства: медицинская и фармацевтическая реклама.

На сегодняшний день основными услугами компании являются: медицинский и фармацевтический маркетинг; продвижение PM и CHC препаратов, медиа размещение в СМИ и медиааудит; BTL активность и реклама в аптечных и лечебных учреждениях; баинг в специализированной прессе; медицинский дизайн; PR & event проекты; медицинские сувениры, POSm материалы и полиграфия; conference service.

С ПМРА «MARSMEDIA» сотрудничают более 4000 аптечных и лечебных учреждений по всей территории Украины, клиентами являются многие крупные отечественные и зарубежные фармацевтические компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость