В рамках инициативы Honey Nut Cheerios убрали своего маскота с упаковок, чтобы мотивировать потребителей зайти на сайт компании и узнать больше информации о бедственном положении пчел и других опылителей. Также посетители могут принять участие в конкурсе и выиграть бесплатные пакетики с семенами цветов или главный приз на преобразование цветущего сада на $5,000. В рамках кампании создано видео от рекламного агентства Cossette о последствиях сокращения опыления для всей экосистемы. Отчет ООН указал, что два из пяти видов беспозвоночных опылителей, таких как пчелы и бабочки, находятся на грани вымирания. Тому виной ряд факторов, включая и глобальное потепление, потерю среды обитания и использование пестицидов. В итоге от исчезновения пчел могут пострадать продовольственные культуры стоимостью сотни миллиардов долларов. В последнее время корпоративная реклама, построенная вокруг социально-ответственных вопросов, стала более популярной, и как показывают исследования, потребители, особенно миллениалы, склонны искать бренды, которые демонстрируют свое мировоззрение.
Новое видео
09 Окт 2024
- В Киеве появилась мини-скульптура, посвященная перепичке
- Kodak представил ИИ-инструмент, помогающий людям с деменцией восстанавливать воспоминания
- Аутентичность и четкая цель: 5 советов по построению личного бренда от бегемотихи Му Денг
- Netflix откроет магазин с предметами из своих популярных сериалов
- Coors выпустил коллекцию джинсов, постиранных пивом
- Новая функция Apple Watch может предупредить о болезни еще до появления симптомов
- Uber открыл первый паб с нулевым выбросом углерода
- Rihanna снялась в кампании совместной коллекции Savage x Fenty и Diesel