В рамках инициативы Honey Nut Cheerios убрали своего маскота с упаковок, чтобы мотивировать потребителей зайти на сайт компании и узнать больше информации о бедственном положении пчел и других опылителей. Также посетители могут принять участие в конкурсе и выиграть бесплатные пакетики с семенами цветов или главный приз на преобразование цветущего сада на $5,000. В рамках кампании создано видео от рекламного агентства Cossette о последствиях сокращения опыления для всей экосистемы. Отчет ООН указал, что два из пяти видов беспозвоночных опылителей, таких как пчелы и бабочки, находятся на грани вымирания. Тому виной ряд факторов, включая и глобальное потепление, потерю среды обитания и использование пестицидов. В итоге от исчезновения пчел могут пострадать продовольственные культуры стоимостью сотни миллиардов долларов. В последнее время корпоративная реклама, построенная вокруг социально-ответственных вопросов, стала более популярной, и как показывают исследования, потребители, особенно миллениалы, склонны искать бренды, которые демонстрируют свое мировоззрение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025