В рамках инициативы Honey Nut Cheerios убрали своего маскота с упаковок, чтобы мотивировать потребителей зайти на сайт компании и узнать больше информации о бедственном положении пчел и других опылителей. Также посетители могут принять участие в конкурсе и выиграть бесплатные пакетики с семенами цветов или главный приз на преобразование цветущего сада на $5,000. В рамках кампании создано видео от рекламного агентства Cossette о последствиях сокращения опыления для всей экосистемы. Отчет ООН указал, что два из пяти видов беспозвоночных опылителей, таких как пчелы и бабочки, находятся на грани вымирания. Тому виной ряд факторов, включая и глобальное потепление, потерю среды обитания и использование пестицидов. В итоге от исчезновения пчел могут пострадать продовольственные культуры стоимостью сотни миллиардов долларов. В последнее время корпоративная реклама, построенная вокруг социально-ответственных вопросов, стала более популярной, и как показывают исследования, потребители, особенно миллениалы, склонны искать бренды, которые демонстрируют свое мировоззрение.
Новое видео
02 Июн 2023
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности
- KALUSH отдал на день свой Instagram детям из реабилитационного проекта