Business2Students: Продажа автомобиля и цветная классификация личности
10 Окт 2016, 10:06

Business2Students: Продажа автомобиля и цветная классификация личности

Уроки проджект-менеджмента и типологии характеров от Николая Якименко и Лейлы Алиевой

В рамках образовательного проекта Business 2 Students, инициированного компанией Arricano при поддержке медиакомпании Ekonomika Communication Hub и Киевского национального торгово-экономического университета, прошла третья лекция для студентов Киевского национального торгово-экономического университета. Спикерами лекции стали Николай Якименко, и. о. руководителя департамента девелопмента Arricano Real Estate Plc, и Лейла Алиева, бизнес-тренер, владелец Action Learning в Украине. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Выступление Николая было посвящено теме Project Management. Николай рассказал об основных этапах проектного управления: инициация, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие; на примере обычной жизненной ситуации «Продажа автомобиля» рассмотрел применение каждой из группы процессов. И подбодрил студентов тем, что успеха добивается тот, кто умеет двигаться от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. 

Лейла рассказала студентам о Цветной классификации личностей, которая определяет все переговорные процессы. Цветная классификация – типология на основе преобладания в характере человека мотивации к достижению результата, ощущения безопасности и комфорта, стремления к последовательности и порядку или получению ярких эмоций и впечатлений. Цветная классификация  помогает определить личные ориентиры при выборе профессии, и легче находить контакт с людьми, отличными по типу. 

«Выбранная для лекции тема является достаточно сложной для восприятия, но я старался на конкретных жизненных примерах довести до студенческой аудитории основы проектного управления.  Не скрою, было немного волнительно – поймут ли студенты всю сложность процессов, но опыт общения показал, что аудитория готова и к более сложной информации. Главное – подать ее структурно и заинтересовать.   Надеюсь,  что сегодняшние студенты в дальнейшем смогут применить полученную информацию в своем личном и профессиональном развитии», –  прокомментировал лекцию Николай. 

Своими впечатлениями от лекции поделилась Лейла: «Студенты заинтересованы в интерактивной подаче и диалоге. Меня догнали трое и сказали, что они поняли про себя за 40 минут больше, чем за три года обучения. Это ценная обратная связь. Быть в диалоге, делиться своими историями, быть открытым к вопросам.»

После лекции Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc, объявила о старте конкурса для студентов и о программах стажировки в компании Arricano Real Estate Plc.

 

Расскажите друзьям про новость