Руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка Инна Музычук поделилась логотипом, который предложил Евгений Гордеев вне конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра. Напоминаем, что Днепр последует примеру Мариуполя и Ужгорода и получит новый логотип в связи с изменением названием города, которое спровоцировало появление новых акцентов в его позиционировании. Как в ПриватБанке додумались сделать лого города на основе собственного (бренд-контент в чистом виде), и как отреагировали бы на это днепровцы — вы можете спросить лично у представителей банка из Днепра: 14 июля креативный директор Егор Аветисов и сотрудник отделе рекламы Николай Дмитренко (он же SMM-менеджер «Лысый из Привата») выступят на Наверняка BRND Kontent Марафоне.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024