Руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка Инна Музычук поделилась логотипом, который предложил Евгений Гордеев вне конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра. Напоминаем, что Днепр последует примеру Мариуполя и Ужгорода и получит новый логотип в связи с изменением названием города, которое спровоцировало появление новых акцентов в его позиционировании. Как в ПриватБанке додумались сделать лого города на основе собственного (бренд-контент в чистом виде), и как отреагировали бы на это днепровцы — вы можете спросить лично у представителей банка из Днепра: 14 июля креативный директор Егор Аветисов и сотрудник отделе рекламы Николай Дмитренко (он же SMM-менеджер «Лысый из Привата») выступят на Наверняка BRND Kontent Марафоне.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024