Руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка Инна Музычук поделилась логотипом, который предложил Евгений Гордеев вне конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра. Напоминаем, что Днепр последует примеру Мариуполя и Ужгорода и получит новый логотип в связи с изменением названием города, которое спровоцировало появление новых акцентов в его позиционировании. Как в ПриватБанке додумались сделать лого города на основе собственного (бренд-контент в чистом виде), и как отреагировали бы на это днепровцы — вы можете спросить лично у представителей банка из Днепра: 14 июля креативный директор Егор Аветисов и сотрудник отделе рекламы Николай Дмитренко (он же SMM-менеджер «Лысый из Привата») выступят на Наверняка BRND Kontent Марафоне.
Новое видео
13 Май 2024
- Розыск Владимира Зеленского и атака на Харьковщину: настроения украинцев в соцсетях
- Netflix создал виртуальный тематический парк в Roblox по мотивам своих известных сериалов
- «Предпраздничная лихорадка» и перегрузка системы: что делать бизнесу и при чем здесь облака
- В роликах украинского райдхейлинг сервиса скидками воспользовались даже скептики
- Lego представил ретро-радио с возможностью прослушивания музыки
- Кот Шайбик заколлабился с немецким стилистом Фрэнком Вильде
- На улицах Лондона появился прозрачный грузовик с мужчиной на унитазе
- Укрпочта анонсировала марки с образцами крымскотатарской и харьковской вышивки