Руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка Инна Музычук поделилась логотипом, который предложил Евгений Гордеев вне конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра. Напоминаем, что Днепр последует примеру Мариуполя и Ужгорода и получит новый логотип в связи с изменением названием города, которое спровоцировало появление новых акцентов в его позиционировании. Как в ПриватБанке додумались сделать лого города на основе собственного (бренд-контент в чистом виде), и как отреагировали бы на это днепровцы — вы можете спросить лично у представителей банка из Днепра: 14 июля креативный директор Егор Аветисов и сотрудник отделе рекламы Николай Дмитренко (он же SMM-менеджер «Лысый из Привата») выступят на Наверняка BRND Kontent Марафоне.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025