Фонд развития Мариуполя принял доработанную версию логотипа города, созданную дизайнером Сергеем Родионовым. Именно его работа ранее победила в конкурсе на логотип города, проведенном Фондом развития Мариуполя при поддержке городского совета. Основа знака, как и ранее, отсылает к гербу Мариуполя авторства Ефима Харабета — это якорь из потока стали, льющегося из металлургического ковша. Обновленное изображение построено по законам математики и физики — якорь стал пропорциональным, а поток — реалистичным. В отличие от конкурсного, утвержденный макет не использует щит. Этот геральдический символ придает явный исторический оттенок, зажимает знак в рамки. Вместо него якорь расположился на круглой плашке, которая делает логотип простым и удобным для использования и воспроизведения. Текстовая часть — слово «Мариуполь», набрана новым оригинальным шрифтом, разработанным бердянским дизайнером Андреем Шевченко специально для города. Существует четыре языковые версии — украинская, русская, английская и греческая. При необходимости будут добавляться символы и других языков. Некоторые буквы нарисованы исключительно для логотипа — буква «р» заменяется на греческую «ρ», а буква «а» — на греческую «α», и будут выглядеть иначе в обычном наборе. До конца года мариупольский шрифт будет готов для свободного использования всеми желающими горожанами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025