Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.
20 Июл 2016, 06:37

Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.

Динамический туристический логотип создали в студии Доминика Левицкого с целью отразить многообразие города, объединившего в себе несколько культур, традиций и стилей. Чтобы каждый мог увидеть в лого нечто родное для себя, креативщики использовали диакритики, которые присутствуют в разных языках.  В основе идеи лого — показать многогранность и открытость города для каждого, независимо от языка и интересов, и поэтому город говорит и на языке любви, и на словацком языке. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость