PR агентство Starget стало новым членом Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR)
26 Мар 2007, 08:35

PR агентство Starget стало новым членом Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR)

PR агентство Starget стало новым членом Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR)

Начало 2007 года ознаменовалось для Starget рядом значимых с точки зрения развития агентства событий. Так, в составе агентства произошли кадровые и структурные изменения, теперь же агентство получило коллективное членство в профильной профессиональной ассоциации.   

Вступление в Украинскую Ассоциацию по Связям с Общественностью продиктовано, в первую очередь, стоящими перед агентством задачами собственного профессионального развития и содействия развития рынка PR услуг. Являясь одним из заметных игроков рынка, агентство уже не может позволить себе оставаться в стороне от процессов его становления. Это касается как обсуждения актуальных для всего профессионального сообщества вопросов, так и общения и обмена опыта с коллегами.

«У каждой структуры есть своя логика и стратегия развития, — комментирует решение о вступлении в UAPR генеральный директор Starget Наталья Березовская, — На данном этапе мы ощущаем себя состоявшимся агентством, имеющим сильный коллектив и внушительное порфтолио реализованных проектов. Членство в UAPR – это отражение нашей позиции по отношению к рынку PR услуг как самостоятельной отрасли, со своей спецификой и проблемами, которые необходимо решать объединенными с другими профессионалами усилиями».

Глава правления UAPR Ярына Ключковская: "Решение Starget присоединиться к UAPR свидетельствует о том, что задачи Ассоциации актуальны для украинского рынка связей с общественностью. С помощью наших членов, среди которых — мощные агентства, задающие сегодня тон на рынке, мы сможем поднять планку профессиональных стандартов, которые помогут как специалистам, так и компаниям играть по цивилизованным правилам и достигать высоких бизнес-результатов".

Для справки:

Starget PRagency – работает на рынке с 2005 года, являясь частью группы компаний DVL Communications. Среди основных направлений деятельности агентства – Brand PR, Corporate PR и Mass Media Relations. В портфолио агентства — проекты для клиентов из различных сфер деятельности, включая фармацевтический и автомобильный рынки, области продуктов питания и напитков, высоких технологий и бытовой техники, сегмент строительства и недвижимости, и многие другие. Подробней на сайте www.starget.com.ua

Расскажите друзьям про новость